Новости

Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в России

Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в России

Более 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной».

Два года назад, по итогам первого квартала 2012 года, подавлящее большинство покупателей, около 70 процентов приобретали только широкополосный доступ, только цифровое ТВ выбирали четыре процента пользователей. Пакетные услуги, которые сочетали ШПД с телефонной связью или телевидением, предпочитали 26 процентов абонентов. По итогам первого квартала текущего года доля покупателей, приобретающих только доступ к телевидению составила 2,5 процента.

Средняя скорость доступа в Интернет в России составила 45 мегабит в секунду по итогам первого квартала 2014 года. Это на 45 процентов быстрее, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Среди регионов России самая быстрая заявленная скорость была у операторов Урала — 60 мегабит в секунду, что на 76 процентов выше, чем готом ранее. Медленнее всех заявленная скорость у операторов дальнего востока — 7 мегабит в секунду.

Быстрее всего выросла заявленная скорость доступа в интернет у операторов Северо-Западного федерального округа: в 2,5 раза до 22 мегабит в секунду на конце первого квартала 2014 года.

Стоимость интернета падала не так быстро, как росла его скорость. Удельная стоимость месячного доступа в сеть по итогам первого квартала 2014 года составила 21 рубль за каждый мегабит скорости в секунду. Это на 30 процентов ниже, чем годом ранее. Рекордсменами стали Уральский федеральный округ и Дальний Восток, где этот показатель составил 11 и 123 рубля за каждый мегабит в секунду соответственно.

Аналитики компании предполагают, что основной причиной дальнешего роста рынка ШПД станет выход операторов в небольшие города и развитие технологии LTE, которая в будущем позволит достичь скоростей доступа, сравнимых с показателями проводного доступа.

Исследование проводилось на основе данных о предложениях операторов связи и покупок пользователей, аккумулированных на портале «Связного», посвященного предложениям интернет-операторов всех федеральных округов России. В рамках исследования учитывались услуги ШПД, кабельное и цифровое ТВ, а также пакетные предложения.

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация