Новости компаний

"Одноклассники" обновили статистику и языки

"Одноклассники" обновили статистику и языки

Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

Первое обновление коснулось вкладки «Обзор». Теперь «Основные показатели статистики» и «Лучшие темы» можно посмотреть за текущий день, неделю или месяц, при этом графики для каждого интервала времени разные. За день, помимо графиков охвата и обратной связи, можно посмотреть изменение количества участников группы: сколько вступили и сколько ушли. Все показатели отображаются по часам, что позволяет проанализировать, в какое время лучше публиковать посты. А за месяц статистика посчитает процентное соотношение охваченных пользователей внутри группы и за ее пределами, какие типы платформ предпочитают охваченные пользователи и распределение типов контента по популярности.

Для того чтобы сделать аналитику по пользователям наиболее точной, была добавлена возможность администраторам групп самостоятельно выбирать временной отрезок. Стоит отметить, что изменение времени в одном разделе будет автоматически применено к остальным показателям. Теперь можно отслеживать все изменения более подробно.

С действиями было сделано то же самое, что и с пользователями, а именно – добавлена возможность выбрать интервал, за который будет показана статистика. Кроме этого, в «Действиях» и «Пользователях» добавлен мгновенный подсчет суммы действий за выбранный период.

Ранее можно было посмотреть «Распределение по полу и возрасту» только участников группы. Сейчас такое же распределение доступно для «Охвата» и «Обратной связи». Это очень важный и полезный показатель, особенно для группы с четко выраженной гендерной ориентацией.

Также компания пополнила список языков, на которых работает платформа "Одноклассников", немецким и турецким. Теперь социальная сеть локализована на 14 языков, среди которых русский, английский, казахский, украинский, узбекский, азербайджанский, грузинский, армянский, молдавский, румынский, а также киргизский и таджикский на мобильных версиях сайта.

Немецкий язык доступен на мобильной версии сайта и в мобильных приложениях, турецкий – в обоих форматах. Локализация на немецкий и турецкий – закономерный шаг в развитии соцсети за пределами России. Ежемесячно в Турции Одноклассниками пользуется порядка 300 тысяч человек, в Германии – около 1,2 млн. При этом в обеих странах заметно растет потребление видеосервисов.

05.11.2015

на печать


Комментарии

wp-media
05.11.2015 15:36 | сообщение #1
 

О, наконец-то. Единственная сеть, по которой выдается очень маленькое количество статистики и материалов. Предоставлять отчеты клиентам достаточно проблемно.

Гость
05.11.2015 18:57 | сообщение #2
 

Толку немного в статистике одноглазников

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация