Новости компаний

"Одноклассники" обновили статистику и языки

"Одноклассники" обновили статистику и языки

Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

Первое обновление коснулось вкладки «Обзор». Теперь «Основные показатели статистики» и «Лучшие темы» можно посмотреть за текущий день, неделю или месяц, при этом графики для каждого интервала времени разные. За день, помимо графиков охвата и обратной связи, можно посмотреть изменение количества участников группы: сколько вступили и сколько ушли. Все показатели отображаются по часам, что позволяет проанализировать, в какое время лучше публиковать посты. А за месяц статистика посчитает процентное соотношение охваченных пользователей внутри группы и за ее пределами, какие типы платформ предпочитают охваченные пользователи и распределение типов контента по популярности.

Для того чтобы сделать аналитику по пользователям наиболее точной, была добавлена возможность администраторам групп самостоятельно выбирать временной отрезок. Стоит отметить, что изменение времени в одном разделе будет автоматически применено к остальным показателям. Теперь можно отслеживать все изменения более подробно.

С действиями было сделано то же самое, что и с пользователями, а именно – добавлена возможность выбрать интервал, за который будет показана статистика. Кроме этого, в «Действиях» и «Пользователях» добавлен мгновенный подсчет суммы действий за выбранный период.

Ранее можно было посмотреть «Распределение по полу и возрасту» только участников группы. Сейчас такое же распределение доступно для «Охвата» и «Обратной связи». Это очень важный и полезный показатель, особенно для группы с четко выраженной гендерной ориентацией.

Также компания пополнила список языков, на которых работает платформа "Одноклассников", немецким и турецким. Теперь социальная сеть локализована на 14 языков, среди которых русский, английский, казахский, украинский, узбекский, азербайджанский, грузинский, армянский, молдавский, румынский, а также киргизский и таджикский на мобильных версиях сайта.

Немецкий язык доступен на мобильной версии сайта и в мобильных приложениях, турецкий – в обоих форматах. Локализация на немецкий и турецкий – закономерный шаг в развитии соцсети за пределами России. Ежемесячно в Турции Одноклассниками пользуется порядка 300 тысяч человек, в Германии – около 1,2 млн. При этом в обеих странах заметно растет потребление видеосервисов.

05.11.2015

на печать


Комментарии

wp-media
05.11.2015 15:36 | сообщение #1
 

О, наконец-то. Единственная сеть, по которой выдается очень маленькое количество статистики и материалов. Предоставлять отчеты клиентам достаточно проблемно.

Гость
05.11.2015 18:57 | сообщение #2
 

Толку немного в статистике одноглазников

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация