Новости компаний

"Одноклассники" обновили статистику и языки

"Одноклассники" обновили статистику и языки

Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

Первое обновление коснулось вкладки «Обзор». Теперь «Основные показатели статистики» и «Лучшие темы» можно посмотреть за текущий день, неделю или месяц, при этом графики для каждого интервала времени разные. За день, помимо графиков охвата и обратной связи, можно посмотреть изменение количества участников группы: сколько вступили и сколько ушли. Все показатели отображаются по часам, что позволяет проанализировать, в какое время лучше публиковать посты. А за месяц статистика посчитает процентное соотношение охваченных пользователей внутри группы и за ее пределами, какие типы платформ предпочитают охваченные пользователи и распределение типов контента по популярности.

Для того чтобы сделать аналитику по пользователям наиболее точной, была добавлена возможность администраторам групп самостоятельно выбирать временной отрезок. Стоит отметить, что изменение времени в одном разделе будет автоматически применено к остальным показателям. Теперь можно отслеживать все изменения более подробно.

С действиями было сделано то же самое, что и с пользователями, а именно – добавлена возможность выбрать интервал, за который будет показана статистика. Кроме этого, в «Действиях» и «Пользователях» добавлен мгновенный подсчет суммы действий за выбранный период.

Ранее можно было посмотреть «Распределение по полу и возрасту» только участников группы. Сейчас такое же распределение доступно для «Охвата» и «Обратной связи». Это очень важный и полезный показатель, особенно для группы с четко выраженной гендерной ориентацией.

Также компания пополнила список языков, на которых работает платформа "Одноклассников", немецким и турецким. Теперь социальная сеть локализована на 14 языков, среди которых русский, английский, казахский, украинский, узбекский, азербайджанский, грузинский, армянский, молдавский, румынский, а также киргизский и таджикский на мобильных версиях сайта.

Немецкий язык доступен на мобильной версии сайта и в мобильных приложениях, турецкий – в обоих форматах. Локализация на немецкий и турецкий – закономерный шаг в развитии соцсети за пределами России. Ежемесячно в Турции Одноклассниками пользуется порядка 300 тысяч человек, в Германии – около 1,2 млн. При этом в обеих странах заметно растет потребление видеосервисов.

05.11.2015

на печать


Комментарии

wp-media
05.11.2015 15:36 | сообщение #1
 

О, наконец-то. Единственная сеть, по которой выдается очень маленькое количество статистики и материалов. Предоставлять отчеты клиентам достаточно проблемно.

Гость
05.11.2015 18:57 | сообщение #2
 

Толку немного в статистике одноглазников

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация