Новости

Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi

Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi

Самая высокая скорость у публичных сетей в Литве, Эстонии и Сингапуре.

Согласно результатам исследования, проведенного сервисом Rotten Wi-Fi, в Литве самый быстрый бесплатный Wi-Fi, предоставляемый в общественных местах. Рейтинг был составлен на основании опроса пользователей. На втором и третьем местах — Сингапур и Соединенное Королевство. Скорость и качество публичных точек Wi-Fi были протестированы в 184 странах мира.

В Литве вкладывают значительные средства для обеспечения бесплатного общественного беспроводного доступа в интернет, который сегодня является самым быстрым в мире. В исследовании, проведенном в Великобритании интернет-сервисом Rotten, скорость беспроводной сети в Литве в этом году составила 16,1 Мбит/с (в прошлом году — 15,40 Мбит/с).

Сервис Rotten WiFi предназначен для сбора информации о Wi-Fi-сетях в разных странах, который основан на информации от туристов.

Эстония заняла второе место в рейтинге стран с лучшим бесплатным Wi-Fi: средняя скорость загрузки составила 14,8 Мбит/с. За ней идет Сингапур со скоростью в среднем 13,1 Мбит/с (в прошлом году 9,49 Мбит/с).

Великобритания, как и в прошлом году, осталась на шестом месте. Средняя скорость интернета незначительно выросла и составила 11,7 Мбит/c (в 2014 году — 10,97 Мбит/с).

На четвертом и пятом местах — Швейцария и Нидерланды. В десятку вошли также Дания, Ирландия, Бельгия и Румыния.

В этом году в список топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi не попали США, где расположено самое большое количество крупнейших в мире интернет-компаний. В прошлом году США заняла последнее место со скоростью интернета 6,89 Мбит/с.
Большинство стран, попавших в рейтинг, расположены в Европе, и лишь две из них находятся в Северной Америке и Азии.

Артурас Джонкас (Arturas Jonkus), соучредитель сервиса Rotten Wi-Fi, заявил, что очень важно выяснять, какие страны имеют лучший и худший беспроводной доступ в интернет.

— Очень важно знать уровень доступа к бесплатному интернету, чтобы помочь развивать сети, а значит, сделать их более удобными для людей, путешествующих по всему миру, которые всё больше полагаются на Wi-Fi, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей и работать в поездке, — говорит Джонкас.

1 Lithuania 16.1 
2 Estonia 14.8 
3 Singapore 13.1
4 Switzerland 12.8 
5 The Netherlands 11.9 
6 UK 11.7 
7 Denmark 11.5 
8 Ireland 11.5 
9 Belgium 11.3 
10 Romania 11.2 
11 Barbados 11.1 
12 Latvia 10.9 
13 Malta 10.5 
14 Hungary 10.4
15 Slovenia 10.2 
16 Bulgaria 9.7 
17 Croatia 9.3 
18 Finland 9.3 
19 Sweden 9.1 
20 Canada 9.1

"Известия"
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация