Новости

Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi

Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi

Самая высокая скорость у публичных сетей в Литве, Эстонии и Сингапуре.

Согласно результатам исследования, проведенного сервисом Rotten Wi-Fi, в Литве самый быстрый бесплатный Wi-Fi, предоставляемый в общественных местах. Рейтинг был составлен на основании опроса пользователей. На втором и третьем местах — Сингапур и Соединенное Королевство. Скорость и качество публичных точек Wi-Fi были протестированы в 184 странах мира.

В Литве вкладывают значительные средства для обеспечения бесплатного общественного беспроводного доступа в интернет, который сегодня является самым быстрым в мире. В исследовании, проведенном в Великобритании интернет-сервисом Rotten, скорость беспроводной сети в Литве в этом году составила 16,1 Мбит/с (в прошлом году — 15,40 Мбит/с).

Сервис Rotten WiFi предназначен для сбора информации о Wi-Fi-сетях в разных странах, который основан на информации от туристов.

Эстония заняла второе место в рейтинге стран с лучшим бесплатным Wi-Fi: средняя скорость загрузки составила 14,8 Мбит/с. За ней идет Сингапур со скоростью в среднем 13,1 Мбит/с (в прошлом году 9,49 Мбит/с).

Великобритания, как и в прошлом году, осталась на шестом месте. Средняя скорость интернета незначительно выросла и составила 11,7 Мбит/c (в 2014 году — 10,97 Мбит/с).

На четвертом и пятом местах — Швейцария и Нидерланды. В десятку вошли также Дания, Ирландия, Бельгия и Румыния.

В этом году в список топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi не попали США, где расположено самое большое количество крупнейших в мире интернет-компаний. В прошлом году США заняла последнее место со скоростью интернета 6,89 Мбит/с.
Большинство стран, попавших в рейтинг, расположены в Европе, и лишь две из них находятся в Северной Америке и Азии.

Артурас Джонкас (Arturas Jonkus), соучредитель сервиса Rotten Wi-Fi, заявил, что очень важно выяснять, какие страны имеют лучший и худший беспроводной доступ в интернет.

— Очень важно знать уровень доступа к бесплатному интернету, чтобы помочь развивать сети, а значит, сделать их более удобными для людей, путешествующих по всему миру, которые всё больше полагаются на Wi-Fi, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей и работать в поездке, — говорит Джонкас.

1 Lithuania 16.1 
2 Estonia 14.8 
3 Singapore 13.1
4 Switzerland 12.8 
5 The Netherlands 11.9 
6 UK 11.7 
7 Denmark 11.5 
8 Ireland 11.5 
9 Belgium 11.3 
10 Romania 11.2 
11 Barbados 11.1 
12 Latvia 10.9 
13 Malta 10.5 
14 Hungary 10.4
15 Slovenia 10.2 
16 Bulgaria 9.7 
17 Croatia 9.3 
18 Finland 9.3 
19 Sweden 9.1 
20 Canada 9.1

"Известия"
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация