Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta

Российские разработчики запустили платформу Adrenta, агрегирующую общественные сети Wi-Fi и позволяющую централизованно размещать в них рекламу. Платформа привлекла 50 млн рублей инвестиций от частных инвесторов.

"Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы

"Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы

Пользователи портала с сегодняшнего дня смогут отключать рекламу в метро за счет своих баллов.

"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу

"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. 

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

Комиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе.

Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi

Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-Fi

Самая высокая скорость у публичных сетей в Литве, Эстонии и Сингапуре.

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi1

В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы.

Мобильные операторы придумали, как снизить расходы на инфраструктуру

Мобильные операторы придумали, как снизить расходы на инфраструктуру

МТС протестировала услугу, которая позволяет абонентам совершать голосовые или видеозвонки по Wi-Fi. Введение технологии поддерживают «ВымпелКом» и «МегаФон». Она позволит операторам сэкономить и улучшить качество связи.

Сеть без анонимов

Сеть без анонимов

McDonald`s ввел идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех ресторанах сети по России. РБК попытался разобраться, как идет борьба с анонимами в интернете и кто на этом зарабатывает.

Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad

Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad

У пользователей подземного Wi-Fi также популярны смартфоны и планшеты Samsung, Sony, HTC и Nokia.

У Москвы Wi-Fi не ловится

У Москвы Wi-Fi не ловится

Строительство общегородской сети Wi-Fi с льготным доступом для тех, кто оплачивает радиоточку в Москве, откладывается. ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» (РСВО), инициировавшее проект минувшей осенью, лишь в 2015 году окончательно решит, стоит ли его реализовывать. Из-за роста стоимости оборудования от проекта могут и вовсе отказаться, не исключают участники рынка.

Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннеры

Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннеры

Google удалила из магазина приложений для Android программу, позволявшую входить в подземный интернет без просмотра рекламы.

Иностранцы не смогут войти в российский Wi-Fi без паспорта

Иностранцы не смогут войти в российский Wi-Fi без паспорта

Номер в сети зарубежного оператора не обеспечит идентификацию абонента для российских правоохранителей.

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Автомобильный Wi-Fi сохранит сотни жизней

Американские органы дорожной безопасности занялись разработкой единого стандарта связи между автомобилями. V2V-коммуникации позволят водителям безопасно проезжать перекрестки, а также помогут в борьбе с пробками. Внедрение технологии увеличит стоимость машин более чем на $300.

Предъявите паспорт!

Предъявите паспорт!

В последнее время все чаще слышу и читаю, что к разработке регулятором законов или иных документов, каким-либо образом связанных с киберпространством, участники Рунета никак не привлекаются. Они дружно курят в сторонке, а потом, когда уже документ подписан, в унисон заявляют: "Нас не приглашали!"

Больше не анонимно

Больше не анонимно

Утверждены разъяснения к порядку идентификации пользователей для доступа к Wi-Fi в публичных местах.

Хранение данных интернет-пользователей не разорит рестораны

Хранение данных интернет-пользователей не разорит рестораны

Вступившее в силу постановление правительства №758 обязывает владельцев точек доступа к Wi-Fi хранить информацию о том, чем пользователи занимаются в Интернете. Но даже для площадок с огромным трафиком, таких как метрополитен, хранение обойдется максимум в несколько тысяч долларов в месяц, подсчитал для РБК оператор дата-центров Acronis.

Кошка помогла хакеру взломать Wi-Fi

Кошка помогла хакеру взломать Wi-Fi

Инженер по безопасности Джин Брансфильд (Gene Bransfield) смог получить доступ к Wi-Fi с помощью кошки, на которой был одет ошейник с модулем для дистанционного взлома. Об этом сообщает Engadget со ссылкой на доклад Брансфильда на конференции хакеров Defcon, прошедшей в Лас-Вегасе.

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных.

Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?

Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?

Минкомсвязи разъяснило, что анонимно пользоваться Интернетом у нас уже не получится. Кого-то эта новость могла шокировать, но вообще-то введение обязательной идентификации пользователей при доступе в Сеть ожидалось уже давно. 

Нужен паспорт или нет?

Нужен паспорт или нет?

Позиция РАЭК по постановлению российского правительства от 31 июля 2014 года об анонимном доступе к интернету в общественных местах.

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных.

Правительство Москвы: доступ к Wi-Fi в общественных местах не будет ограничен

Правительство Москвы: доступ к Wi-Fi в общественных местах не будет ограничен

Пользователи интернета по технологии Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства РФ о запрете анонимного доступа в интернет через пункты коллективного доступа. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС руководитель департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев.

Google даст ресторанам дешевый Wi-Fi в обмен на данные о клиентах

Google даст ресторанам дешевый Wi-Fi в обмен на данные о клиентах

Интернет-компания Google планирует предложить предприятиям малого и среднего бизнеса оборудование и программное обеспечение для сетей Wi-Fi с существенными скидками в обмен на возможность сбора информации о подключающихся пользователях. Об этом сообщает техноблог The Information со ссылкой на документы, которые оказались в его распоряжении.

Нас не догонишь

Нас не догонишь

Роскомнадзор 
 поможет ускорить wi-fi 

Телефонное право

Телефонное право

МГТС хочет захватить 50% столичного рынка услуг доступа в интернет. Для этого компания готова провести оптоволокно в каждую квартиру и подарить москвичам по Wi-Fi-модему. Но первые результаты аттракциона невиданной щедрости не впечатляют, а в спину МГТС дышит другой телефонный гигант — «Ростелеком».

Все трамваи и некоторые остановки в Москве будут оборудованы Wi-Fi

Все трамваи и некоторые остановки в Москве будут оборудованы Wi-Fi

Пилотный проект по оборудованию бесплатным Wi-Fi наземного общественного транспорта Москвы стартовал 30 сентября.

МТС оборудовал троллейбусы в Оренбурге бесплатным Wi-Fi

МТС оборудовал троллейбусы в Оренбурге бесплатным Wi-Fi

Оператор связи МТС совместно с предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» оснастил городские троллейбусы на ключевых маршрутах бесплатным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров

Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров1

За 24 часа пассажиры метро скачивают при помощи бесплатного Wi-Fi около 10 Гб данных; показатель в 0,5 млн человек был достигнут всего за 2 месяца, причем на самой короткой линии

В Москве в наземном общественном транспорте появился Wi-Fi

В Москве в наземном общественном транспорте появился Wi-Fi

Точки доступа в Интернет запущены в 16 троллейбусах, шести трамваях и в трех автобусах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация