Новости компаний

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta

Российские разработчики запустили платформу Adrenta, агрегирующую общественные сети Wi-Fi и позволяющую централизованно размещать в них рекламу. Платформа привлекла 50 млн рублей инвестиций от частных инвесторов.

B2B-платформа Adrenta объединяет общественные точки Wi-Fi по всей России и странам СНГ. Это позволяет запускать рекламные кампании сразу во всех заведениях, удовлетворяющих требованиям рекламодателя – кафе и ресторанах, торговых центрах, гостиницах, аэропортах, парках, музеях, медицинских учреждениях, общественном транспорте. Владельцы общественных точек Wi-Fi, в свою очередь, получают плату за показ рекламы.

«Платформа Adrenta — это единственный на российском рынке автоматизированный сервис «одного окна» по управлению рекламными кампаниями в общественных сетях Wi-Fi. Публичные сети Wi-Fi сейчас на подъёме и в ближайший год — в преддверии Чемпионата мира по футболу — этот рынок будет только расти», — говорит управляющий партнёр и сооснователь Adrenta Ян Сепиашвили. По его словам, Adrenta способна агрегировать даже единичные точки Wi-Fi, объединив локальные сети в единую сеть федерального масштаба. Таким образом, реклама в публичных сетях Wi-Fi будет интересна крупным рекламодателям, а владелец даже небольшого кафе сможет получить крупного клиента.

По оценкам аналитической компании J'son & Partners Consulting, объем рынка публичных сетей Wi-Fi вырастет к 2018 году до 1,75 млрд рублей. При этом пик спроса придется на время Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России летом следующего года. Однако существуют проблемы, сдерживающие рост интереса к публичным сетям Wi-Fi со стороны рекламодателей. На данный момент рынок крайне разрознен – помимо нескольких относительно крупных сетей Wi-Fi, вроде сети в Московском Метрополитене, существует огромное количество единичных общественных точек беспроводного доступа в интернет. Это затрудняет проведение масштабных рекламных кампаний.

«Adrenta изменит рынок рекламы в публичном Wi-Fi, сделает его более удобным и прозрачным как для рекламодателей, так и для владельцев», — говорит сооснователь платформы Adrenta Илья Яшин.

Что получают рекламодатели? Сеть Adrenta уже объединяет более 14 000 рекламных площадок в 37 городах. Рекламодатели могут управлять рекламной кампанией из личного кабинета на сервисе. Они могут таргетировать рекламу по городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Также в личном кабинете можно получить подробную аналитику и статистику о ходе рекламной кампании.

«Adrenta дает качественный и живой трафик, поскольку трафик с точек Wi-Fi невозможно имитировать. Если на сайт рекламодателя зашли через точку Wi-Fi нашей сети, то можно на 100% быть уверенным, что это реальный человек», — говорит технический директор Adrenta Юрий Половинкин.

Владельцы публичных сетей Wi-Fi могут монетизировать эту услугу, самостоятельно не занимаясь поиском рекламодателей. Такое предложение может быть интересно как небольшим заведениям, так и владельцам крупных Wi-Fi сетей. Владельцы Wi-Fi точек получают 30% от стоимости каждого клика на рекламу в их сетях. Например, рекламу в своей сети Wi-Fi через Adrenta уже продает аэропорт Толмачево в Новосибирске. Также партнерам доступна опция White Label, когда они смогут продавать услуги Adrenta под своим брендом. При этом техподдержка и сбор статистики остается за специалистами Adrenta.

Adrenta — российско-израильская компания. В настоящий момент сервис работает в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. На российском рынке компания развивает сеть партнёров самостоятельно, а в других странах — по франшизе. Предполагаемый срок выхода на точку безубыточности для франчайзи — 2 года, предполагаемый срок возврата инвестиций — 3,5 года. Контракт с франчайзи подписывается на 10 лет.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация