Новости компаний

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta

Российские разработчики запустили платформу Adrenta, агрегирующую общественные сети Wi-Fi и позволяющую централизованно размещать в них рекламу. Платформа привлекла 50 млн рублей инвестиций от частных инвесторов.

B2B-платформа Adrenta объединяет общественные точки Wi-Fi по всей России и странам СНГ. Это позволяет запускать рекламные кампании сразу во всех заведениях, удовлетворяющих требованиям рекламодателя – кафе и ресторанах, торговых центрах, гостиницах, аэропортах, парках, музеях, медицинских учреждениях, общественном транспорте. Владельцы общественных точек Wi-Fi, в свою очередь, получают плату за показ рекламы.

«Платформа Adrenta — это единственный на российском рынке автоматизированный сервис «одного окна» по управлению рекламными кампаниями в общественных сетях Wi-Fi. Публичные сети Wi-Fi сейчас на подъёме и в ближайший год — в преддверии Чемпионата мира по футболу — этот рынок будет только расти», — говорит управляющий партнёр и сооснователь Adrenta Ян Сепиашвили. По его словам, Adrenta способна агрегировать даже единичные точки Wi-Fi, объединив локальные сети в единую сеть федерального масштаба. Таким образом, реклама в публичных сетях Wi-Fi будет интересна крупным рекламодателям, а владелец даже небольшого кафе сможет получить крупного клиента.

По оценкам аналитической компании J'son & Partners Consulting, объем рынка публичных сетей Wi-Fi вырастет к 2018 году до 1,75 млрд рублей. При этом пик спроса придется на время Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России летом следующего года. Однако существуют проблемы, сдерживающие рост интереса к публичным сетям Wi-Fi со стороны рекламодателей. На данный момент рынок крайне разрознен – помимо нескольких относительно крупных сетей Wi-Fi, вроде сети в Московском Метрополитене, существует огромное количество единичных общественных точек беспроводного доступа в интернет. Это затрудняет проведение масштабных рекламных кампаний.

«Adrenta изменит рынок рекламы в публичном Wi-Fi, сделает его более удобным и прозрачным как для рекламодателей, так и для владельцев», — говорит сооснователь платформы Adrenta Илья Яшин.

Что получают рекламодатели? Сеть Adrenta уже объединяет более 14 000 рекламных площадок в 37 городах. Рекламодатели могут управлять рекламной кампанией из личного кабинета на сервисе. Они могут таргетировать рекламу по городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Также в личном кабинете можно получить подробную аналитику и статистику о ходе рекламной кампании.

«Adrenta дает качественный и живой трафик, поскольку трафик с точек Wi-Fi невозможно имитировать. Если на сайт рекламодателя зашли через точку Wi-Fi нашей сети, то можно на 100% быть уверенным, что это реальный человек», — говорит технический директор Adrenta Юрий Половинкин.

Владельцы публичных сетей Wi-Fi могут монетизировать эту услугу, самостоятельно не занимаясь поиском рекламодателей. Такое предложение может быть интересно как небольшим заведениям, так и владельцам крупных Wi-Fi сетей. Владельцы Wi-Fi точек получают 30% от стоимости каждого клика на рекламу в их сетях. Например, рекламу в своей сети Wi-Fi через Adrenta уже продает аэропорт Толмачево в Новосибирске. Также партнерам доступна опция White Label, когда они смогут продавать услуги Adrenta под своим брендом. При этом техподдержка и сбор статистики остается за специалистами Adrenta.

Adrenta — российско-израильская компания. В настоящий момент сервис работает в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. На российском рынке компания развивает сеть партнёров самостоятельно, а в других странах — по франшизе. Предполагаемый срок выхода на точку безубыточности для франчайзи — 2 года, предполагаемый срок возврата инвестиций — 3,5 года. Контракт с франчайзи подписывается на 10 лет.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация