Новости

Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннеры

Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннеры

Google удалила из магазина приложений для Android программу, позволявшую входить в подземный интернет без просмотра рекламы.

ЗАО «МаксимаТелеком» — оператор бесплатного интернет-подключения в московском метро по технологии Wi-Fi — борется за свои рекламные доходы. Компания добилась удаления из магазина приложений для Android утилиты, позволяющей обойти просмотр рекламного баннера. Об этом «Известиям» сообщил источник на телеком-рынке. В «МаксимаТелеком» информацию подтвердили.

В конце июля в принадлежащем компании Google онлайн-магазине приложений для платформы Android (его официальное название Play Market) появилась утилита под названием MosMetro Wifi Auto Login. Она позволяла пользователю подключиться к Wi-Fi в столичном метрополитене без просмотра рекламного баннера.

«Зайти сразу в любимую соцсеть не получится — приходится снова и снова открывать браузер и нажимать одну и ту же кнопку входа в Сеть. MosMetro Wifi Auto Login позволяет автоматизировать это действие, и вы можете пользоваться интернетом уже через мгновение после того, как ваше устройство поймает Сеть», — говорилось в описании приложения.

Вскоре эта утилита исчезла из официального магазина приложений. Причиной стала претензия «МаксимаТелеком» в компанию Google.

— «МаксимаТелеком» обратилась в Google с жалобой на данное приложение, нарушающее условия использования нашей сети, размещенные на странице авторизации. Уведомление об этом направлено и автору приложения, — рассказали «Известиям» в пресс-службе российской фирмы. — Приложение, позволяющее авторизоваться в Сети без перехода на портал компании, нарушает интересы рекламодателей и «МаксимаТелеком» как оператора бесплатной сети, созданной без участия бюджетного финансирования. Подобные попытки нанести урон бизнесу компании будут пресекаться и впредь — как технологически, так и юридически.

В пресс-службе Google от комментариев по данной теме отказались.

Особенность платформы Android — в отличие, например, от iOS компании Apple — заключается в том, что пользователи могу загружать приложения не только из официального магазина. Поэтому утилиту, удаленную из Play Market, можно скачать с некоторых других сайтов. На других платформах пока аналогичных приложений найти не удалось.

 — В отличие от Apple, у Google никогда не было цели максимально «зачистить» свой магазин приложений от недобросовестных разработчиков или просто низкокачественных продуктов, — рассуждает Дмитрий Рыжков, директор по развитию компании Altarix (разработчик мобильных приложений для правительства Москвы). — Догнать и перегнать App Store — ради этого на многое закрывали глаза. Со временем политика качества приложений в Google стала более внятной. Но приложения по-прежнему не проходят предварительного тестирования в администрации магазина, как у Apple. В Play Market «боевым» тестированием приложений занимаются конечные пользователи. Но на претензии, например, о нарушении авторских прав Google реагирует оперативно. В отличие от Apple, которая просит предоставить документы, подтверждающие нарушение, и удаляет приложение только после их рассмотрения.

Гендиректор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков уверен, что удаление приложения было вполне оправданно — в соответствии с обнародованными Google правилами для разработчиков.

— Один из пунктов этого документа запрещает действия, которые нарушают или прерывают работу устройств, серверов и других «объектов и служб третьих сторон», компании Google и операторов мобильной связи, — говорит Зуйков.

«МаксимаТелеком» начала подключать поезда столичного метрополитена к Сети с сентября 2013 года. К концу 2014 года планируется охватить Wi-Fi составы на всех линиях московского метро. Строительство сети ведется за счет собственных и заемных средств. Вложенные инвестиции в компании планируют вернуть за счет рекламы, показываемой на экранах мобильных устройств.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

18.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация