Новости

У Москвы Wi-Fi не ловится

У Москвы Wi-Fi не ловится

Строительство общегородской сети Wi-Fi с льготным доступом для тех, кто оплачивает радиоточку в Москве, откладывается. ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» (РСВО), инициировавшее проект минувшей осенью, лишь в 2015 году окончательно решит, стоит ли его реализовывать. Из-за роста стоимости оборудования от проекта могут и вовсе отказаться, не исключают участники рынка.

Как сообщили вчера РСВО, ФГУП будет принимать решение о реализации проекта городского Wi-Fi в первом полугодии 2015 года. Предприятие собирается скорректировать финансово-экономические параметры проекта, чтобы техническое решение базировалось на оборудовании отечественного производства. Сейчас РСВО ведут переговоры с интеграторами и российскими производителями для разработки такого решения.

РСВО, обслуживающие сети проводного вещания и оповещения в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, минувшей осенью сообщили о желании поучаствовать в реализации планов правительства Москвы по обеспечению единой сети Wi-Fi в городе. РСВО рассчитывали организовать сеть Wi-Fi из 8 тыс. точек доступа, используя инфраструктуру проводного вещания, то есть радиоточки. Представители РСВО рассказывали, что намерены инвестировать в этот проект 1,8 млрд руб. В коммерческую эксплуатацию сеть планировали запустить к 2016 году. Ожидалось, что для абонентов РСВО будут действовать льготные тарифы: одно устройство можно было бы авторизовать в сети бесплатно, дополнительное — за 60 руб. Потенциальная аудитория оценивалась в 1,8 млн человек среди собственных абонентов РСВО, 6,5 млн — среди гостевых и 1,28 млн — среди абонентов сторонних интернет-провайдеров, которые захотят сотрудничать с РСВО. Проект курировал бывший советник министра связи и массовых коммуникаций Элдар Разроев, до этого возглавлявший несколько телекоммуникационных компаний. Теперь же он отказался от этой роли по обоюдному согласию, говорится во сообщении предприятия.

Скорректированный проект РСВО намерены представить в Россвязь, в чьем подчинении находится ФГУП, в мае 2015 года. Пока проект так и не согласован, но в ведомстве вчера заявили, что считают его перспективным. «У РСВО есть все необходимые ресурсы и компетенции. Сейчас коллеги из РСВО работают над поиском технического решения, обеспечивающего экономическую эффективность проекта»,— сообщили в пресс-службе Россвязи.

При этом проект по-прежнему не поддерживают в департаменте информационных технологий (ДИТ) Москвы. По словам пресс-секретаря ДИТ Елены Новиковой, они предпочитают договариваться о партнерстве с операторами, уже имеющими развитую сеть точек доступа. «С РСВО у нас было принципиальное расхождение, поскольку они рассчитывали, что Москва просубсидирует создание с нуля проекта с сомнительными перспективами монетизации предприятием, для которого этот бизнес не является профильным»,— указывает госпожа Новикова.

Один из участников телекоммуникационного рынка, опрошенных “Ъ”, считает, что проект так и не будет реализован. Он, в частности, сомневается, что предприятие сможет найти конкурентоспособное отечественное оборудование для его реализации. «Из-за роста цен на зарубежное оборудование CAPEX проекта уже увеличился более чем в два раза. Вряд ли у РСВО найдутся средства для его реализации»,— рассуждает собеседник “Ъ”.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация