Новости

Москва может профинансировать перенос воздушных линий связи под землю

Москва может профинансировать перенос воздушных линий связи под землю

Об этом чиновники уведомили Федеральную антимонопольную службу.

В ходе городских работ по благоустройству московских улиц, предполагающих демонтаж воздушных линий связи, городские организации не будут ликвидировать кабели, не получив от операторов технических условий переноса этих линий под землю. Это следует из ответов на запросы ФАС от подведомственных департаменту капремонта Москвы организаций – ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов (УКРиС) и ГКУ «Дирекция капитального ремонта» (ДКР), рассказал «Ведомостям» видевший эти письма сотрудник одного из операторов. При этом, по его словам, в письме ДКР подчеркивается, что в ходе этих работ операторам будут возмещаться расходы по переносу и переустройству сетей связи. Получение писем, содержащих обещания не демонтировать воздушные линии без согласия операторов и профинансировать их перенос в кабельную канализацию за счет его инициаторов, подтвердила замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева. Сейчас ФАС вырабатывает свою позицию по этому вопросу, говорит она.

Запросам ФАС в подведомственные правительству Москвы учреждения предшествовала жалоба ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» (РСВО), напомнила Заева. Жалоба касалась конкурсов на разработку проектов по благоустройству московских улиц, объявленных в конце декабря 2014 г. Их победители среди прочего должны были предусмотреть в своих проектах ликвидацию воздушных линий связи с их последующей подземной прокладкой.

РСВО ждет официальную позицию ФАС, передал «Ведомостям» гендиректор РСВО Вячеслав Иванюк. Если подведомственные мэрии Москвы учреждения в самом деле не будут демонтировать воздушные линии без согласия операторов и собираются профинансировать их перенос, то это разумная, юридически обоснованная позиция, она в полном объеме учитывает интересы операторов, говорит он. Но хотелось бы получить подтверждение, что это официальная позиция правительства Москвы, а не этих учреждений, добавляет Иванюк. В последнее время действия и высказывания различных подразделений мэрии Москвы носят противоречивый характер, отмечает он.

УКРиС и ДКР подведомственны департаменту капитального ремонта Москвы. Его представитель вчера не смог прокомментировать ситуацию. Московская мэрия может создать условия для переноса воздушных линий связи – например, профинансировать проектные работы и строительство канализации по программе «Моя улица», отмечает источник в правительстве Москвы. Но о финансировании всей процедуры переноса речи не идет: например, из городского бюджета операторам вряд ли будут оплачивать новый кабель, говорит он.

По оценке гендиректора «Искрателекома» Алхаса Мирзабекова, построить 1 км кабельной канализации в Москве стоит от 4 млн руб., прокладка 1 км кабеля в ней обходится еще в 120 000–150 000 руб. То, что московские власти могут профинансировать перенос воздушных линий связи в канализацию, очень обнадеживающая новость для операторов, считает Мирзабеков. Это означает, что будет соблюдаться законодательство о связи, предписывающее производить переустройство сетей за счет тех, кто его инициирует, отмечает он.

По закону перенос воздушных линий в подземные коммуникации должен осуществляться за счет госоргана, который его планирует, поэтому городскому бюджету предстоит изыскивать средства для его выполнения, прогнозирует представитель «Мегафона» Алия Бекетова. При этом пока не ясно, будут ли власти Москвы при переносе линий связи помогать операторам согласовывать прокладку кабелей по фасадам зданий, размещение оборудования и т. д., добавляет она.

Перенос воздушных линий за счет городского бюджета – правильная инициатива, однако важно, чтобы такой подход разделяли все городские ведомства, замечает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

«Акадо телеком» приветствует решение ДКР и надеется, что вопрос о финансировании работ по переносу воздушных линий будет урегулирован законодательно, заявил представитель оператора. Требуется включить в закон «О связи» положение, что основанием для возмещения расходов, связанных с переносом, должна быть реализация государственных и муниципальных программ, считает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация