Новости

Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad

Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad

У пользователей подземного Wi-Fi также популярны смартфоны и планшеты Samsung, Sony, HTC и Nokia.

Пользователи интернета в московском метро чаще всего пользуются устройствами от Apple, Samsung, Sony, HTC и Nokia. Такие данные содержатся в статистике провайдера интернета в столичной подземке — компании «МаксимаТелеком», подготовленной по просьбе «Известий».

— Каждый день бесплатным Wi-Fi в московском метрополитене пользуется свыше миллиона пассажиров, при этом 52–54% — владельцы устройств Apple, смартфонов и планшетов, — рассказал официальный представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

С 1 декабря на всех линиях московского метро заработал бесплатный Wi-Fi. Доступ в интернет свободный, однако пользователям приходится посмотреть рекламный баннер. Таким образом «МаксимаТелеком» планирует зарабатывать на пассажирах метро.

Оснащать московскую подземку Wi-Fi провайдер начал с сентября 2013 года, первой стала Каховская ветка. 

— 1 декабря 2014 года запустили интернет на двух последних линиях — Арбатско-Покровской и Филевской, — отметил Грабовский. Таким образом, все линии столичной подземки были оснащены Wi-Fi.  

В первую неделю работы Wi-Fi во всем метро самыми популярными производителями пользовательских устройств были Apple (52,3%), Samsung (16,6%), HTC (4,6%), Sony (4,3%) и Lenovo (1,9%). Пятерка лидеров была неизменна до Нового года. В первых числах 2015 года пятое место вместо Lenova (в последнюю неделю 2014 года — 1,9%) заняла компания Nokia, поднявшись с 1,6% до 2%. По данным на 16 января, Nokia так и осталась на пятом месте. 

HTC и Sony делят третье и четвертое места, периодически меняясь. Samsung по-прежнему на втором месте, но с 1 декабря по 16 января доля пользователей гаджетов от этой компании уменьшилась с 16,6% до 14,6%. Комментария от пресс-службы Samsung не поступало. 

Apple же, хоть и оставался на первом месте, но периодически менял процент своего присутствия. Изменения эти отражают ситуацию на дорогах: при ухудшении погодных условий пользователей Apple в подземке становится больше. Скорее всего, часть водителей автомобилей решают воспользоваться общественным транспортом, чтобы не простаивать в пробках из-за снегопада.

Ведущий метеоролог «Гисметео» Леонид Старков напомнил, что сильные осадки (5 мм и более) отмечались 10 и 12 декабря, менее сильные, но существенные — 18-го, 20-го и 23-го. В первую неделю декабря, согласно представленной статистике, доля Apple составляла 52,3%. С 8-го по 14-е составила 53,2%, а третью и четвертую неделю декабря — снизилась до 52,8% и 52,7%, соответственно.

— В январе осадки выпадали в конце новогодних каникул и начале первой рабочей недели. Наибольшая высота снежного покрова была 12 января утром, — рассказал Стариков.

В первую рабочую неделю января количество пользователей Apple среди пользователей Wi-Fi в подземке достигло 54,1%.

В целом по России, по данным компании «Связной», самые продаваемые бренды смартфонов — Samsung, Fly, Apple, Nokia, Sony. Процентное соотношение в компании разглашать не стали, сославшись на коммерческую тайну. 

Что касается используемых операционных систем, то доля iOS в первую рабочую неделю января составила 54,1% (естественно, эта цифра совпадает с процентом пользователей Apple), доля Android — 43%, Windows Phone — 2,1%, Symbian и BlackBerry — по 0,2%.

Как сообщали «Известия», в ноябре 2014 года мобильные пользователи стали большинством в Рунете — по статистике Liveinternet, 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет. Причем в масштабах всей страны у пользователей Сети платформа Android популярнее iOS (в ноябре — 34% против 9,8%).

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация