Новости

Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad

Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad

У пользователей подземного Wi-Fi также популярны смартфоны и планшеты Samsung, Sony, HTC и Nokia.

Пользователи интернета в московском метро чаще всего пользуются устройствами от Apple, Samsung, Sony, HTC и Nokia. Такие данные содержатся в статистике провайдера интернета в столичной подземке — компании «МаксимаТелеком», подготовленной по просьбе «Известий».

— Каждый день бесплатным Wi-Fi в московском метрополитене пользуется свыше миллиона пассажиров, при этом 52–54% — владельцы устройств Apple, смартфонов и планшетов, — рассказал официальный представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

С 1 декабря на всех линиях московского метро заработал бесплатный Wi-Fi. Доступ в интернет свободный, однако пользователям приходится посмотреть рекламный баннер. Таким образом «МаксимаТелеком» планирует зарабатывать на пассажирах метро.

Оснащать московскую подземку Wi-Fi провайдер начал с сентября 2013 года, первой стала Каховская ветка. 

— 1 декабря 2014 года запустили интернет на двух последних линиях — Арбатско-Покровской и Филевской, — отметил Грабовский. Таким образом, все линии столичной подземки были оснащены Wi-Fi.  

В первую неделю работы Wi-Fi во всем метро самыми популярными производителями пользовательских устройств были Apple (52,3%), Samsung (16,6%), HTC (4,6%), Sony (4,3%) и Lenovo (1,9%). Пятерка лидеров была неизменна до Нового года. В первых числах 2015 года пятое место вместо Lenova (в последнюю неделю 2014 года — 1,9%) заняла компания Nokia, поднявшись с 1,6% до 2%. По данным на 16 января, Nokia так и осталась на пятом месте. 

HTC и Sony делят третье и четвертое места, периодически меняясь. Samsung по-прежнему на втором месте, но с 1 декабря по 16 января доля пользователей гаджетов от этой компании уменьшилась с 16,6% до 14,6%. Комментария от пресс-службы Samsung не поступало. 

Apple же, хоть и оставался на первом месте, но периодически менял процент своего присутствия. Изменения эти отражают ситуацию на дорогах: при ухудшении погодных условий пользователей Apple в подземке становится больше. Скорее всего, часть водителей автомобилей решают воспользоваться общественным транспортом, чтобы не простаивать в пробках из-за снегопада.

Ведущий метеоролог «Гисметео» Леонид Старков напомнил, что сильные осадки (5 мм и более) отмечались 10 и 12 декабря, менее сильные, но существенные — 18-го, 20-го и 23-го. В первую неделю декабря, согласно представленной статистике, доля Apple составляла 52,3%. С 8-го по 14-е составила 53,2%, а третью и четвертую неделю декабря — снизилась до 52,8% и 52,7%, соответственно.

— В январе осадки выпадали в конце новогодних каникул и начале первой рабочей недели. Наибольшая высота снежного покрова была 12 января утром, — рассказал Стариков.

В первую рабочую неделю января количество пользователей Apple среди пользователей Wi-Fi в подземке достигло 54,1%.

В целом по России, по данным компании «Связной», самые продаваемые бренды смартфонов — Samsung, Fly, Apple, Nokia, Sony. Процентное соотношение в компании разглашать не стали, сославшись на коммерческую тайну. 

Что касается используемых операционных систем, то доля iOS в первую рабочую неделю января составила 54,1% (естественно, эта цифра совпадает с процентом пользователей Apple), доля Android — 43%, Windows Phone — 2,1%, Symbian и BlackBerry — по 0,2%.

Как сообщали «Известия», в ноябре 2014 года мобильные пользователи стали большинством в Рунете — по статистике Liveinternet, 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет. Причем в масштабах всей страны у пользователей Сети платформа Android популярнее iOS (в ноябре — 34% против 9,8%).

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация