Креатив

Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

Новый ролик показывает, что не имеет смысла высчитывать экономию, если говорить абсолютно бесплатно. Ведь для абонентов тарифа «Переходи на Ноль» стоимость звонков внутри сети – 0 рублей. Безлимитно, без ограничений и «звездочек».

«Цель новой кампании - напомнить, что у «МегаФона» есть очень выгодное безлимитное предложение с абсолютно бесплатными звонками. Без всяких дополнительных условий. Ролик адресован тем, кому важно всегда оставаться на связи с близкими и друзьями и не думать, при этом, о расходах на связь. Ведь возможность быть всегда рядом, несмотря на расстояния, с тарифом «Переходи на Ноль» не стоит ровным счетом ничего», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Главные роли исполнили заслуженный артист России Даниил Спиваковский («Мой муж – гений», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Снег и пепел») и молодой актер Филипп Горенштейн («Фарца», «Sпарта»).

Ролик снял Борис Хлебников, известный по фестивальным фильмам «Коктебель», «Свободное плавание», «Долгая счастливая жизнь» и киносериалу «Озабоченные, или Любовь зла». Оператор – обладатель премии Венецианского кинофестиваля Алишер Хамидходжаев, фильмы «Бумажный солдат», «Все умрут, а останусь», «Звезда».

Рекламная кампания проходит в Столичном и Центральном филиале и включает ТВ, диджитал и наружную рекламу.

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент):
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Нино Бокучава
Продюсер - Александра Потапова
Руководитель по бренду и коммуникациям Столичного филиала – Виктория Байдина

Instinct (агентство):
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Людмила Лямкина – Копирайтер
Нина Вилисова – Арт директор
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Цвирова – Директор группы по работе с клиентами

Action Film (продакшн):
Режиссер – Борис Хлебников
Оператор – Алишер Хамидходжаев

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация