Mail.ru Group подает позитивный сигнал

Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Хотя коронавирус идет волна за волной, российский рекламный рынок подает весьма позитивные сигналы. Вчера холдинг Mail.ru Group сообщил о положительной динамике рекламных доходов – впервые после весеннего падения. Из опубликованной неаудированной отчетности по МСФО следует, что в III квартале 2020 г. рекламная выручка компании выросла до 9,5 млрд руб. – на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее, по итогам II квартала, этот показатель впервые за последние шесть лет снизился на 5,2% (до 7,98 млрд руб.). Без учета рекламы в поиске выручка от рекламы Mail.ru Group в январе – сентябре 2020 г. увеличилась на 8,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,37 млрд руб.
Вселяющая оптимизм отчетность одного из лидеров российского интернет-рынка стала вторым за последнее время позитивным сигналом для рекламной индустрии. Незадолго до этого представитель Национального рекламного альянса (НРА, главный продавец телевизионной рекламы в стране) рассказал, что в III квартале 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года телерекламный рынок сократится всего на 2–3% (для сравнения: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии сокращение рекламных бюджетов на основных ТВ-каналах достигало 10% по сравнению с прошлогодним уровнем). При этом в октябре НРА фиксирует 2%-ный рост по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду, добавляют оптимизма в НРА. По словам его представителя, ожидаемые результаты IV квартала на ТВ «в данный момент выглядят оптимистично».
27.10.2020
Еще статьи по теме
- Mail.ru Group и Сбер организуют бесплатное такси для врачей (1) - 14.12.2020
- Noor Bar и Mail.ru Group создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту - 11.12.2020
- Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы - 23.11.2020
- #неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей - 11.11.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- Вице-президентом Mail.ru Group по видеоконтенту и музыкальным сервисам стал Андрей Димитров - 13.10.2020
- Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях - 02.09.2020
- Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений - 20.08.2020
- "Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи - 13.08.2020
- "Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне - 20.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий