Новости

Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин

Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин

Российские пользователи задают поисковику «Яндекс» по два миллиона запросов в неделю о способах похудеть и различных диетах, причем 20 процентов всех вопросов о диетах приходит от мужчин. Об этом говорится в исследовании «Яндекса».

Пользователей интересуют различные способы похудеть — диеты, физические упражнения, специальные устройства и биодобавки, косметические процедуры. Диеты и тренировки лидируют по популярности в этой категории запросов. В то же время, российские пользователи спрашивают «Яндекс» о рецептах разных блюд в четыре раза чаще, чем о методах похудения.

Интерес пользователей к диетам резко подскакивает в январе-феврале — после новогодних праздников многие люди обещают себе начать новую жизнь. Соответственно, меньше всего ищут диеты в декабре — в период праздничных застолий. Интерес к диетам проявляют не только женщины — в среднем каждый пятый запрос на эту тему приходит от мужчин.

В рейтинге самых популярных диет у мужчин и женщин кардинальных различий нет. Первые позиции занимают диета Дюкана и диета Елены Малышевой, а в целом восемь из десяти наиболее популярных схем питания присутствуют в обоих списках. «Мужской» список отличился наличем белковой и яичной диет, «женский» — диеты «Любимая» и диеты Протасова.

Кроме конкретных диет, пользователи спрашивают «Яндекс» и о специальных продуктах для похудения. В этом году тройка лидеров среди таких продуктов — имбирь, чай и ягоды годжи, причем последний продукт появился в топ-10 именно в 2014 году.

Лишь в 4 процентах запросов о методах похудения пользователи указывают конкретные сроки. Наиболее популярная цель и у мужчин, и у женщин —похудеть «на 10 килограмм за неделю», далее идут более реалистичные варианты «5 килограмм за неделю» и «10 килограмм за 2 недели».

Чаще всего о способах похудеть спрашивают жители Ростовской области и Краснодарского края, реже других — жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сообщалось ранее, российские пользователи iPhone в преддверии лета также вплотную заинтересовались приложениями из категории «Фитнес и здоровье» — в десятку самых популярных платных программ для смартфонов в мае попали «Диета Дюкана» и «Супертренировка за 7 минут».

29.05.2014

на печать


Комментарии

Настя
05.03.2021 7:15 | сообщение #1
 

Насмотришься в инстаграме красивых тел и бегом переключаешься в гугл в поиски диеты и способов похудения. Знаю по личному опыту)) Каждый год хочу собраться ходить в зал, но времени не хватает. Весна, теплее на улице, теперь худею с помощью ходьбы

carenshull
07.04.2021 6:34 | сообщение #2
 

Интересно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация