Новости

Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин

Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин

Российские пользователи задают поисковику «Яндекс» по два миллиона запросов в неделю о способах похудеть и различных диетах, причем 20 процентов всех вопросов о диетах приходит от мужчин. Об этом говорится в исследовании «Яндекса».

Пользователей интересуют различные способы похудеть — диеты, физические упражнения, специальные устройства и биодобавки, косметические процедуры. Диеты и тренировки лидируют по популярности в этой категории запросов. В то же время, российские пользователи спрашивают «Яндекс» о рецептах разных блюд в четыре раза чаще, чем о методах похудения.

Интерес пользователей к диетам резко подскакивает в январе-феврале — после новогодних праздников многие люди обещают себе начать новую жизнь. Соответственно, меньше всего ищут диеты в декабре — в период праздничных застолий. Интерес к диетам проявляют не только женщины — в среднем каждый пятый запрос на эту тему приходит от мужчин.

В рейтинге самых популярных диет у мужчин и женщин кардинальных различий нет. Первые позиции занимают диета Дюкана и диета Елены Малышевой, а в целом восемь из десяти наиболее популярных схем питания присутствуют в обоих списках. «Мужской» список отличился наличем белковой и яичной диет, «женский» — диеты «Любимая» и диеты Протасова.

Кроме конкретных диет, пользователи спрашивают «Яндекс» и о специальных продуктах для похудения. В этом году тройка лидеров среди таких продуктов — имбирь, чай и ягоды годжи, причем последний продукт появился в топ-10 именно в 2014 году.

Лишь в 4 процентах запросов о методах похудения пользователи указывают конкретные сроки. Наиболее популярная цель и у мужчин, и у женщин —похудеть «на 10 килограмм за неделю», далее идут более реалистичные варианты «5 килограмм за неделю» и «10 килограмм за 2 недели».

Чаще всего о способах похудеть спрашивают жители Ростовской области и Краснодарского края, реже других — жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сообщалось ранее, российские пользователи iPhone в преддверии лета также вплотную заинтересовались приложениями из категории «Фитнес и здоровье» — в десятку самых популярных платных программ для смартфонов в мае попали «Диета Дюкана» и «Супертренировка за 7 минут».

29.05.2014

на печать


Комментарии

Настя
05.03.2021 7:15 | сообщение #1
 

Насмотришься в инстаграме красивых тел и бегом переключаешься в гугл в поиски диеты и способов похудения. Знаю по личному опыту)) Каждый год хочу собраться ходить в зал, но времени не хватает. Весна, теплее на улице, теперь худею с помощью ходьбы

carenshull
07.04.2021 6:34 | сообщение #2
 

Интересно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация