Новости компаний

"Яндекс" запустил мобильный Motion

"Яндекс" запустил мобильный Motion

«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Количество кликов на новый блок в 2-4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте Рекламной сети «Яндекса», показывает результат запуска на сайтах топовых партнеров.

Формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь "считывает" заголовок и крупное изображение. А когда формат попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты. 

Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта. 

Формат уже опробовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

Как получить максимальную отдачу от нового формата

5 рекомендаций от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова
 
1. Лучше всего Motion работает, если размещен на втором и последующем экранах
Если Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.
 
2. Экспериментируя с размещением нового блока, имейте в виду, что он может показать результат хуже, чем блоки с двумя-тремя объявлениями или чем большой фиксированный формат
Попробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.
 
3. Убедитесь, что среди вашей аудитории мало тех, кто просматривает сайт с устройств, которые не поддерживают полноценный показ Motion
Проверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.
 
4. Размещайте Motion в контейнере на всю ширину экрана, не используйте дополнительных рамок
Именно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.
 
5. Важный технический момент: убедитесь, что вы разрешили показ изображений на своем сайте
Некоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно. 
 

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация