Креатив

"Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями

"Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями

«Яндекс» показал фильм к 150-летию Василия Кандинского, созданный с применением нейросетей, обученных на работах художника.

Компания «Яндекс» отметила 150-тый день рождения Василия Кандинского, сняв необычный ролик о творчестве великого российского художника, используя нейросети для раскраски видео в трех стилях, которые придумал основатель абстракционизма, сообщает пресс-служба компании.

«В этом году внимание к себе привлекли нейросети, способные раскрашивать фотографии в стиле картин знаменитых художников прошлого, позволяя нам видеть мир их глазами. Мы решили пойти дальше и сняли с помощью нейросетей ролик, который рассказывает о трех важнейших этапах творчества Василия Кандинского. Поскольку эти этапы сильно отличались стилем, мы обучили три разные нейросети, каждая из которых эмулирует один из этих стилей», – сообщает Матвей Киреев, представитель пресс-службы «Яндекса».

Иван Ямщиков, аналитик «Яндекса», один из создателей ролика: «У Кандинского есть три характерных периода, его стиль в каждом из этих трех периодов менялся. Мы подумали, что нейросети дали нам в этом году увидеть мир глазами художников, и глупо этой возможностью не воспользоваться. Так и появилась идея биографического ролика, каждый из трех этапов творчества в котором был бы показан в стиле произведения этого периода».

Основная часть работы над роликом ушла на сценарий и съемки. По словам Антона Слесарева (руководителя группы распознавания образов), обработка видео нейросетями на мощном компьютере проходит достаточно быстро: обучение одной сети занимает пару часов, а на последующую обработку каждого кадра уходит 0,2-0,4 секунды. Для обработки изображения использовался алгоритм еще одного сотрудника «Яндекса» Дмитрия Ульянова.

По словам пресс-службы Яндекса, на данный момент это пока единичный проект подобного рода, однако в будущем, если подобные ролики будут вызывать интерес, ситуация может измениться. «Мы не планировали серию роликов о разных художниках, но здорово, что эта тема вызывает интерес. Так или иначе, алгоритмы находят всё более широкое применение в искусстве, поэтому следите за новостями», – добавляет Иван Ямщиков.

Василий Кандинский считается основателем абстракционизма и одним из ведущих теоретиков современного изобразительного искусства. Он родился в 1866 году в Москве, а умер в окрестностях Парижа в 1944 году. Кандинский был одним из немногих художников, который пытался объединить живопись и музыку, считая, что их синтез позволит превратить искусство в инструмент духовного просвещения.

Искусствоведы выделяют три ключевых эры в творчестве Кандинского. Первая из них началась до войны, когда Василий жил в Германии и работал в компании экспрессионистов, вторая начинается после его возвращению на родину в 1914 году и заканчивается в 1921 году, когда он возвращается в Веймарскую республику. Третья – заканчивается в 30 годах прошлого века, когда Кандинский был вынужден мигрировать из Германии во Францию из-за преследований со стороны нацистов и закрытия школы искусств Баухаус, где он работал.

19.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
20.12.2016 10:30 | сообщение #1
 

К искусству врядли можно отнести этот геометрический хаос. Скорее это поиск чего-то не традиционного в понимании изображения реалности.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация