Новости

Новая волна гонений на киоски прессы в Москве стартовала в Строгино

Новая волна гонений на киоски прессы в Москве стартовала в Строгино

В Москве резко обострилась ситуация вокруг киосков прессы. У многих операторов рынка договоры на размещение объектов прессы оформлены по август с.г.  Участники рынка получали устные заверения от департамента СМИ и рекламы города Москвы в том, что действующие договоры будут пролонгированы как минимум до конца текущего года, так как в Москве до настоящего времени продолжается работа над новой концепцией распространения прессы в столице и новыми моделями киосков прессы. Однако данное заверение на деле оказалось несостоятельным.       

17 июля 2014г. состоялось выездное собрание, организованное Управой района Строгино для предпринимателей мелкорозничной торговли. На этом совещании было объявлено, что если департамент СМИ и рекламы города Москвы до 1.09.2014 г. не примет решения относительно дальнейшей судьбы киосков, распространяющих печатную продукцию, предпринимателям необходимо будет в течение 3-х дней с момента окончания договора на размещение НТО самостоятельно вывезти свои киоски с территории района.

В случае отказа от добровольного освобождения участка, районные власти будут вывозить киоски сами на штрафстоянки и в дальнейшем через суд возмещать свои транспортные расходы. Это касается всех киосков прессы Северо-Западного округа Москвы. Освободившиеся участки будут выставлены на аукционы.

Такая позиция районной Управы  «Строгино»  вступает в противоречие с договорённостью, достигнутой АРПП с вице-мэром Москвы А.Н.Горбенко на встречах 16.01.2014 г. и 27.03.2014 г. и вызывает обоснованную тревогу у участников рынка прессы в столице.

АРПП неоднократно обращала внимание руководства столицы на складывающуюся неблагоприятную ситуацию с затягиванием реализации программы замены киосков прессы в Москве и связанных с ней конкурсных процедур на новый период.  Предвидя такое развитие событий, ещё 5 июня  2014 г. президентом АРПП Мартыновым Д.В. было направлено письмо заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики А.Н.Горбенко с предложением до момента принятия Постановления Правительства  Москвы «Об утверждении порядка организации розничной торговли печатной продукцией в городе Москве» разрешить торговую деятельность НТО со специализацией «печать» на основании заключения дополнительных соглашений с префектурами, срок действия которых согласовать с департаментом СМИ и рекламы города Москвы.

У АРПП и участников рынка прессы в Москве сохраняется надежда на то, что в создавшейся ситуации в Правительстве Москвы будет принято необходимое решение и до конца текущего года распространение прессы в столице не претерпит существенных изменений.

прессс-служба АРПП 
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация