День PR-специалиста: профессия в цифрах

Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»?
Накануне профессионального праздника – Дня PR-специалиста – агентство Pro-Vision Communications провело опрос среди своих сотрудников, чтобы расставить точки над «i» и раз и навсегда выяснить, сколько информации получает пиарщик по почте каждую неделю и сколько часов в год каждый PR-специалист «наговаривает» в ходе телефонных переговоров. Эти и другие любопытные факты в нашей подборке.
Итак, согласно результатам опроса, в среднем PR-специалист ежедневно взаимодействует с 50 журналистами и блогерами, причем за минуту он может поимённо перечислить более 30% контактов из этого списка. На общение с клиентами и журналистами по электронной почте уходит порядка 16 часов в неделю, на встречах и мероприятиях –7,6 часов. Еще 5,3 часа в неделю пиарщик решает задачи по телефону, а 4 часа – при помощи социальных сетей. Годовая сумма временных затрат составляет почти сутки безостановочной коммуникации. Представьте, что вы говорите 24 часа без перерыва!
Каждый месяц на почту менеджера агентства приходит от 250 до 300 Мб информации, в том числе в виде презентаций, медиа-писем и пресс-релизов. Кстати, о пресс-материалах: их подготовка является одной из важнейших задач любого пиарщика. Исследование Pro-Vision показывает, что в среднем за неделю работы PR-специалист набирает более 52 тысяч знаков, что составляет 2,7 млн знаков в год. Для сравнения: в «Войне и мире» Льва Николаевича Толстого примерно 2,5 млн знаков. Роман в год – неплохо, не правда ли?
28.07.2014
Еще статьи по теме
- Идея на миллион: как на самом деле платят за креатив в российском PR - 02.09.2025
- "Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR - 03.08.2025
- PR-сфера вошла в тройку самых молодых профессий. Более половины соискателей - до 30 лет - 29.07.2025
- Индекс PR-кармы или добро как метрика в коммуникациях - 27.06.2025
- PR на черный день - 03.06.2025
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии? - 22.05.2025
- PR не находит себе места - 14.04.2025
- PR-услуги подорожали на 25% - 06.03.2025
- PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м - 25.02.2025
- Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу - 14.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий