Анализ рынков

Звезды 90-х снова в моде

Звезды 90-х снова в моде

Исследования рынка косметических средств по уходу через призму глянца.

Ведущее агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело детальный анализ российских глянцевых СМИ и выявило три особенности представления косметических средств по уходу в первом полугодии 2014 года. Для большинства компаний основным инструментом продвижения брендов стало привлечение знаменитостей, блиставших на сцене в 90-х годах. При этом многие из фирм использовали в маркетинговых целях крупные международные события в области культуры и спорта. Статистика Pro-Vision показывает, что средства по уходу за волосами встречаются на страницах глянцев глянцевых журналов чаще остальных категорий косметических средств.

Звёзды эстрады и кино, имена которых в конце ХХ века были легендой, на сегодняшний день всё чаще становятся локомотивами мировых брендов косметических средств по уходу. Schwarzkopf Essence Ultime привлекает для демонстрации продукции Клаудию Шиффер; послом Pantene Pro-V Expert Collection становится Кортни Кокс; L’Oreal Paris Возраст Эксперт представляет Ингеборга Дапкунайте.

Успешно прошла интеграция компаний-производителей на площадки мероприятий мирового масштаба. Schwarzkopf выступил партнером «Евровидения», где стайлинговые продукты компании использовались для создания укладки участникам конкурса из 28 стран; Procter&Gamble была официальным международным партнёром Олимпийских игр в Сочи, где использовались продукция и бьюти-услуги компании; специально к Чемпионату мира по футболу Rexona Men представил особую серию антиперспирантов.

Лидерство по упоминанию в российской прессе удерживают за собой линейки средств по уходу за волосами – шампуни, бальзамы, кондиционеры и маски для волос. Значительную долю журнальных полос заняли средства по уходу за телом, в частности, популярные в летний период, дезодоранты и антиперспиранты. Входит в моду гламурная версия стиля «гранж» с его естественностью и лёгкой небрежностью, в связи с чем всё чаще появляются на страницах средств для укладки волос, которые создают эффекты лёгкой растрёпанности, мокрых волос и тому подобные. Мужская линейка традиционно осталась наименее упоминаемой.

Звезды 90-х снова в моде

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация