Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов

Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации “Gamification/User-Generated Contests” в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.

Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника"

Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision. Новогодняя кампания «Стань пилотом Деда Мороза» претендует на первое место в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций», а фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – в категории «Лучший проект в области продвижения и технологий будущего». Открытая презентация проектов состоится 20-21 февраля в Общественной палате РФ.

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards

Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

"Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

"Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда  присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник"

Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник"

Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве представителя Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Pro-Vision – автор "оскароносных" проектов в сферах event и PR

Pro-Vision – автор "оскароносных" проектов в сферах event и PR

В том числе лучшего новогоднего события сезона 2017-2018 по версии премии «Золотой Пазл»

В шаге от победы: проекты Pro-Vision в финале PROBA ICCO Global PR AWARDS

В шаге от победы: проекты Pro-Vision в финале PROBA ICCO Global PR AWARDS

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications вошли в шорт-лист международной премии PROBA ICCO Global PR AWARDS по версии экспертного жюри. «Новогодний экспресс Деда Мороза» был отмечен в номинациях «Интегрированные кампании» и “Digital & Social Media”, а творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома», в свою очередь, получил высокую оценку в категории «Внутрикорпоративные коммуникации».

НР2К 2017: рейтинг Pro-Vision снова вырос

НР2К 2017: рейтинг Pro-Vision снова вырос

Группа компаний Pro-Vision укрепила свои позиции в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2017 года агентство поднялось в нем сразу на 3 пункта, заняв 11 место и вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся игроков индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 16 мая в Общественной палате Российской Федерации. 

Проекты Pro-Vision – в финале премии "Событие года"!

Проекты Pro-Vision – в финале премии "Событие года"!

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами главной премии event-индустрии «Событие года». «Гастрономический Спектакль в Библиотеке» вошел в число лидеров в номинации «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия», а внутрикорпоративный творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» – в категории «Экономичное событие года».

Проект Pro-Vision – в шорт-листе "Серебряного Лучника"!

Проект Pro-Vision – в шорт-листе "Серебряного Лучника"!

Творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов, вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичным защитам в Общественной Палате РФ.

Холдинг Pro-Vision занял лидирующие позиции в рейтинге Digital index 2017

Холдинг Pro-Vision занял лидирующие позиции в рейтинге Digital index 2017

Компания вошла в ТОП-3 digital-агентств России по качеству оказываемых услуг согласно мнению заказчиков и экспертов рынка.

PR-detox в Pro-Vision: energy recharged!

PR-detox в Pro-Vision: energy recharged!

ХолдингPro-Vision отметил свой 19-й день рождения на берегу Средиземного моря: коллектив компании в полном составе отправился в Турцию, чтобы провести полноценный PR-detox и набраться идей для текущих и новых проектов.

Группа компаний Pro-Vision вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России

Группа компаний Pro-Vision вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России

Группа компаний Pro-Vision вновь подтвердила звание одного из самых динамично развивающихся игроков индустрии по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2016 года она поднялась в нем сразу на 3 пункта, заняв 14 место.

Интеллектуальная прокачка от Pro-Vision

Интеллектуальная прокачка от Pro-Vision

С 5 июня одно из ведущих коммуникационных агентств России открывает традиционную летнюю «Школу PR».

Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017

Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017

Российский проект агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» вошел в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2017 в регионе EMEA. Кампания к «совершеннолетию» московского агентства представлена в пятерке лидеров в категории Employee Communications.

Кампания Pro-Vision – лучший Event-проект 2016 года

Кампания Pro-Vision – лучший Event-проект 2016 года

Кампания агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стала лучшим Event-проектом года по мнению индустрии. Всего на народное голосование было выдвинуто более 80-ти номинантов. Награду команде агентства вручили на торжественной церемонии национальной премии «Событие года».

Президент Pro-Vision в числе бизнес-лидеров России

Президент Pro-Vision в числе бизнес-лидеров России

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» 2016
года, подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсант».

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

Pro-Vision: 18 лет в теме

Pro-Vision: 18 лет в теме

Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, отметило 18-летие работы на рынке коммуникационных услуг. В честь данного события в офисе компании состоялся оригинальный Квартирник в формате 18+. 

Специалисты Pro-Vision поделятся экспертизой

Специалисты Pro-Vision поделятся экспертизой

Слушатели программы профессиональной подготовки МГУ имени М.В. Ломоносова познакомятся с успешными PR-кейсами агентства и digital-трендами.

Pro-Vision открывает традиционную летнюю "Школу PR"

Pro-Vision открывает традиционную летнюю "Школу PR"

Студенты ведущих вузов, специализирующиеся на PRи маркетинге, погрузятся в профессию под руководством специалистов-практиков.

Первоапрельские шутки брендов

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса. 

Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферы

Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферы

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, впервые проводит глобальное исследование российской блогосферы и делится предварительными результатами. 

Pro-Vision и Efes Rus заключили новый договор о сотрудничестве

Pro-Vision и Efes Rus заключили новый договор о сотрудничестве

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с пивоваренной компанией Efes Rus

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек

Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов рассказывает об итогах года своей компании.

Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России

Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России

Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику.

"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетях

"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетях

Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

Пиаровская кухня: рыбный день

Пиаровская кухня: рыбный день

Агентство Pro-Vision отметило свое 17-летие и освоило новые необычные навыки.

Herbalife представила новую линию средств по уходу за кожей

Herbalife представила новую линию средств по уходу за кожей

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку выхода на российский рынок новой линейки средств по уходу за кожей Herbalife SKIN.

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций.

Конкурс "Захватывающие истории на телеканале HISTORY" прошел при поддержке Pro-Vision

Конкурс "Захватывающие истории на телеканале HISTORY" прошел при поддержке Pro-Vision

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса, который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и телеком-оператором «Дом.ru».

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. 

Пиво и социальные сети

Пиво и социальные сети

В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее?

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

В начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании «Построй будущее». До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном PR и имидже компании в целом. Стартом кампании «Построй будущее» стала мировая премьера «ЛЕГО. Фильма» (The Lego Movie), повествующего о творческом потенциале и фантазии – «строителем будущего» может стать каждый.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация