Новости компаний

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса. 

Теперь ресурс, услугами которого за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, разослав через него более 2,5 тысяч пресс-релизов, оснащен новыми функциями и картой для более простой ориентации пользователей. Пресс-релизы теперь можно классифицировать по регионам, а улучшенная навигация позволит проще пользоваться ресурсом новичкам. Обновленный интерфейс также адаптирован под мобильные устройства. С внедрением мобильной версии PRonline ожидается рост числа клиентов на 30%.

К запуску новой версии портала произошло увеличение базы региональных СМИ до 2529 изданий в 182 городах России. За последние три месяца она пополнилась изданиями сразу в 40 новых городах. В настоящее время в нее входит более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей.

За пять лет работы PRonline в топ-5 городов России, наиболее активно пользующихся услугами сервиса, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. В топ-5 популярных категорий, в которые российские предприниматели рассылали пресс-релизы, оказались «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Выставки и мероприятия», «E-commerce» и «Управление персоналом». Среди категорий, которые были востребованы в Казахстане, в первую тройку вошли «Реклама и маркетинг», «Программное обеспечение», «Управление персоналом». Среди украинских категорий лидировали «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Управление персоналом». А в Белоруссии самыми популярными отраслями были «Реклама и маркетинг», «Выставки и мероприятия», «E-commerce».

«Новостная поддержка необходима для развития любого бизнеса. В условиях текущей экономической ситуации наш сервис оказался весьма востребованным, поскольку это наиболее эффективный инструмент для продвижения компаний малого и среднего бизнеса в интернете с точки зрения соотношения цена–качество. В особенности в регионах. Появление мобильной версии сайта открывает для нас и наших клиентов новые горизонты для развития во Всемирной сети», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация