Новости компаний

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса. 

Теперь ресурс, услугами которого за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, разослав через него более 2,5 тысяч пресс-релизов, оснащен новыми функциями и картой для более простой ориентации пользователей. Пресс-релизы теперь можно классифицировать по регионам, а улучшенная навигация позволит проще пользоваться ресурсом новичкам. Обновленный интерфейс также адаптирован под мобильные устройства. С внедрением мобильной версии PRonline ожидается рост числа клиентов на 30%.

К запуску новой версии портала произошло увеличение базы региональных СМИ до 2529 изданий в 182 городах России. За последние три месяца она пополнилась изданиями сразу в 40 новых городах. В настоящее время в нее входит более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей.

За пять лет работы PRonline в топ-5 городов России, наиболее активно пользующихся услугами сервиса, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. В топ-5 популярных категорий, в которые российские предприниматели рассылали пресс-релизы, оказались «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Выставки и мероприятия», «E-commerce» и «Управление персоналом». Среди категорий, которые были востребованы в Казахстане, в первую тройку вошли «Реклама и маркетинг», «Программное обеспечение», «Управление персоналом». Среди украинских категорий лидировали «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Управление персоналом». А в Белоруссии самыми популярными отраслями были «Реклама и маркетинг», «Выставки и мероприятия», «E-commerce».

«Новостная поддержка необходима для развития любого бизнеса. В условиях текущей экономической ситуации наш сервис оказался весьма востребованным, поскольку это наиболее эффективный инструмент для продвижения компаний малого и среднего бизнеса в интернете с точки зрения соотношения цена–качество. В особенности в регионах. Появление мобильной версии сайта открывает для нас и наших клиентов новые горизонты для развития во Всемирной сети», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация