Президент Pro-Vision в числе бизнес-лидеров России

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» 2016
года, подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсант».
Рейтинг ведущих менеджеров России публикуется уже семнадцатый год подряд и является признанным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Он составляется по принципу «лучшие выбирают лучших»: в ходе экспертного голосования топ-менеджеры и функциональные управленцы оценивают успехи своих коллег. Рейтинг подводит итоги деятельности руководителей за год, выявляя лидеров в отраслях и функциональных направлениях.
Владимир Виноградов вошел в число бизнес-лидеров 2016 года в категории «Высшие руководители в области профессиональных услуг». Он работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций с самых ее истоков – более 20 лет. С 2004 года является старшим партнером и президентом группы компаний Pro-Vision, а также генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Помимо этого, Владимир Виноградов является разработчиком эффективных практических методик PR-коммуникации и инициатором создания целого ряда успешных проектов, повлиявших на развитие отрасли в России и за рубежом. К примеру, признание профессионального сообщества получил такой крупный проект, как создание первого в России online PR-агентства PRonline. Президент Pro-Vision награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», премией «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Также он вошел в число первых пяти специалистов из России, аккредитованных по стандартам Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC, получив профессиональный сертификат АВС (Accreditation in Business Communication).
03.10.2016
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий