Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.
Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом.
Ритейлер «Связной» объявил о партнерстве с несуществующим китайским холдингом.
А вот "М.Видео" объявил о создании сайта для котов.
ESET объявил о новом бренд-персонаже, разработанном специально для российского рынка. Им стал енот.
"Билайн" объявил о захвате своего офиса синими акулами и снял с себя ответственность за все последующие посты в социальных сетях.
Pro-Vision сообщил о внедрении нового алгоритма анализа соцсетей - по социотипам. Специалисты агентства сообщили, что разработали рекомендации по подаче информации для каждого из 16 существующих соционических типов, а также о налаживании парадигматических и синтагматических отношений между компанией и ее подписчиками.
Google представил ежедневную печатную газету "Вечерний Google!" для всех, кто любит читать, хочет отдохнуть от экрана или не имеет стабильного подключения к интернету.
Би-Би-Си объявила о доставке своего контента на кассетах VHS прямо до двери клиента.
Timescenery опубликовал новость о том, что Ким Чен Ын едет по ЧопЧопам Москвы. В качестве дружественного жеста Timescenery посоветовал северокорейскому диктатору с офигительной прической остановиться в отеле, принадлежащем крупнейшему южнокорейскому конгломерату Lotte Group.
Сервис для ремонта и дизайна дома Houzz представил будущее мира вещей.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Как вовлечь 4000+ пользователей в "Недели Honor": кейс "М.Видео" и No Sleep Agency - 28.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха - 02.06.2025
- Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения - 22.05.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий