Первоапрельские шутки брендов
Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.
Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом.
Ритейлер «Связной» объявил о партнерстве с несуществующим китайским холдингом.
А вот "М.Видео" объявил о создании сайта для котов.
ESET объявил о новом бренд-персонаже, разработанном специально для российского рынка. Им стал енот.
"Билайн" объявил о захвате своего офиса синими акулами и снял с себя ответственность за все последующие посты в социальных сетях.
Pro-Vision сообщил о внедрении нового алгоритма анализа соцсетей - по социотипам. Специалисты агентства сообщили, что разработали рекомендации по подаче информации для каждого из 16 существующих соционических типов, а также о налаживании парадигматических и синтагматических отношений между компанией и ее подписчиками.
Google представил ежедневную печатную газету "Вечерний Google!" для всех, кто любит читать, хочет отдохнуть от экрана или не имеет стабильного подключения к интернету.
Би-Би-Си объявила о доставке своего контента на кассетах VHS прямо до двери клиента.
Timescenery опубликовал новость о том, что Ким Чен Ын едет по ЧопЧопам Москвы. В качестве дружественного жеста Timescenery посоветовал северокорейскому диктатору с офигительной прической остановиться в отеле, принадлежащем крупнейшему южнокорейскому конгломерату Lotte Group.
Сервис для ремонта и дизайна дома Houzz представил будущее мира вещей.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд Mark Formelle предложил нестандартную идею, как разыграть близких - 01.04.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий