Первоапрельские шутки брендов

Дата публикации: 01.04.2016
Раздел: Креатив

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом.

Rexona и жвачка для подмышек.

Ритейлер «Связной» объявил о партнерстве с несуществующим китайским холдингом.

«Связной» и его китайские корни.

А вот "М.Видео" объявил о создании сайта для котов.

Сайт для котов М.Видео.

ESET объявил о новом бренд-персонаже, разработанном специально для российского рынка.  Им стал енот.

ESET и его енот.

"Билайн" объявил о захвате своего офиса синими акулами и снял с себя ответственность за все последующие посты в социальных сетях.

Билайн под игом синих акул.

Pro-Vision сообщил о внедрении нового алгоритма анализа соцсетей - по социотипам. Специалисты агентства сообщили, что разработали рекомендации по подаче информации для каждого из 16 существующих соционических типов, а также о налаживании парадигматических и синтагматических отношений между компанией и ее подписчиками.

Pro-Vision и социотипы.

Google представил ежедневную печатную газету "Вечерний Google!" для всех, кто любит читать, хочет отдохнуть от экрана или не имеет стабильного подключения к интернету.

Би-Би-Си объявила о доставке своего контента на кассетах VHS прямо до двери клиента.

Timescenery опубликовал новость о том, что Ким Чен Ын едет по ЧопЧопам Москвы. В качестве дружественного жеста Timescenery посоветовал северокорейскому диктатору с офигительной прической остановиться в отеле, принадлежащем крупнейшему южнокорейскому конгломерату Lotte Group. 

Timescenery и маршрут Ким Чен Ына.

Сервис для ремонта и дизайна дома Houzz представил будущее мира вещей.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100