Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизниВ России запущена социальная кампания против стигматизации людей, живущих с ВИЧ. |
Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизниВ России запущена социальная кампания против стигматизации людей, живущих с ВИЧ. |
Badoo объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"Нулевым пациентом в новом видео Badoo оказался актер и телеведущий Сергей Дружко. |
Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности. |
Компания "ЭГИС-РУС" запустила предновогоднюю рекламную кампанию препарата НОВАТЕНОЛЗима – прекрасное время года для любителей прогулок и развлечений на открытом воздухе. Однако счастливые часы, проведённые на прогулке, могут обернуться обморожениями и обветриваниями. Если кожа повреждена и обезвожена, не стоит откладывать меры по восстановлению её естественного уровня увлажнённости. С последствиями холода и мороза поможет справиться НОВАТЕНОЛ® в формате мази, крема или пены. Этому посвящена предновогодняя рекламная кампания препарата НОВАТЕНОЛ® от фармацевтической компании «ЭГИС-РУС». |
Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети ЛентаСТМ «ЛЕНТА» — это флагманский бренд и лидер по продажам в сети «ЛЕНТА». Мы разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять. |
Марафон исполнения желаний от Почта БанкаПочта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство. |
Запуск кампании Renault Kaptur IntenseВ ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. |
"Добрый" и ужин - созданы друг для другаМултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый». |
Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее «умные» колготки VENOTEKS. |
Тайное общество МТС раскрытоМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний». |
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелыйКартой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как? |
Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO GroupВ новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд. |
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK. |
Dior обвинили в намеренном "уродовании" азиатских женщин в новой рекламеВ Китае раскритиковали новую рекламную кампанию Dior. Возмущение вызвала фотография, снятая для каталога французского модного дома и представленная на выставке в Шанхае: на ней азиатская женщина в традиционном костюме с сумкой Lady Dior в руках |
UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героямиUNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием спе- циального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей». |
Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктовВ совместном проекте Яндекс.Лавки и художника Покраса Лампаса пользователи теперь могут увидеть, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов. Для этого художник нанёс на полотно каллиграфические надписи, в которые заложил свои ощущения после того, как попробовал продукты собственной торговой марки сервиса «Из Лавки». |
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориазаЛетом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд «ЛЮДИ-ЛЮДЯМ» запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта |
Perspectum Awards 2021 объявляет победителейИндустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг. |
Valvoline запускает российский этап всемирной кампании "От создателей моторного масла"Компания Valvoline Inc. (NYSE: VVV), один из ведущих поставщиков моторных масел и смазочных материалов, запустила локальный этап кампании «От создателей моторного масла» (The Original Motor Oil), публично заявив о своем статусе первой торговой марки моторных масел. |
Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильмеУтконос ОНЛАЙН появился в 2000 году и недавно отметил своё 21-летие! В честь праздника креаторы DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали анимационный ролик, в котором вспомнили, чем запомнился каждый год из жизни Утконоса. |
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕАИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. |
PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языкеВ новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь. |
Директор по токсичности вышел на работу в агентство Dr.JUNGДокументальная хроника первых рабочих дней со страданиями и комментариями сотрудников агентства уже попала в сеть. |
Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео1В своем рекламном ролике маркетинговое агентство в сфере туризма Inspired by Iceland высмеяло Марка Цукерберга, который рассказывал о «метавселенной» в недавнем видео. Ее концепция предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться. По аналогии с Цукербергом компания представила Icelandverse — «реальную действительность», пишет CNBC. |
Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье». |
Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачкуПроект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому, и что можно сделать город чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо. |
"Редкое искусство помогать": emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниямВ основе креативной концепции — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?». Агентство emg и группа компаний Philin Philgood в рамках нового совместного проекта показывают, что помощь людям с редкими заболеваниями — бесценна. Также в проекте принимают участие девять известных профильных фондов |
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания. |
Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma RussiaPuma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized. |
Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow. |
И в России, и за границей билайн на твоей сторонеВ рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге. |
Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображенияКомпания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение. |
Искусный шоппингКто выигрывает от проведения арт мероприятий в торговых центрах? – Art of Development – креативное агентство для сферы недвижимости проанализировало российский кейс коллаборации Эрмитажа с торгово-развлекательным комплексом. |
Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к ХэллоуинуХэллоуин — время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала «Игра в кальмара». |
Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератакахНа текущей неделе на медиафасадах и стенах зданий, трамваях в Москве и Екатеринбурге появились провокационные принты, сообщающие о том, что объект взломан и хакеры требуют выкуп. Позже стало известно, что атаки были сымитированы Positive Technologies с целью показать уязвимость систем и важность усиления защиты от киберугроз в современном мире. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы