Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

СТМ «ЛЕНТА» — это флагманский бренд и лидер по продажам в сети «ЛЕНТА». Мы разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять.
На тендер были приглашены 5 агентств, и из 15 предложенных всеми дизайн-концепций был выбран наш вариант.
Конечно, у нас были константы — это логотип «ЛЕНТА» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со спокойными пропорциями. Цветовая палитра тоже была заданной: мы должны были использовать фирменные цвета логотипа сети.
Мы изучили ассортиментное предложение СТМ «ЛЕНТА» для разных категорий, чтобы понять, какая может быть единая архитектура, в которой могут сосуществовать совершенно разные продукты.
По результатам исследования мы предложили клиенту трансформируемую дизайн-систему, состоящую из модулей, гибко подстраивающихся под формфактор продукта.
Наша визуальная система построена на трёх фокусных блоках информации: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке потребительских преимуществ продукта.
Мы усилили зону брендинга: материнский бренд «ЛЕНТА» теперь главный «рекомендатель» и гарант качества. Фудзона привлекает внимание своей аппетитностью, а зона USP доступно рассказывает о качестве самого продукта.
Лицевой стороной мы не ограничились и продолжили “разговаривать” с потребителем и на боковых поверхностях.
В концепции существует три тематики основных коммуникаций: рецепты, рекомендации по совместному использованию с другими продуктами СТМ, предложение попробовать другие вкусы.
Мы разработали больше 20 макетов мастер-дизайна разных форматов как для food, так и для nonfood категорий. А также брендбук, в котором описали правила применения элементов дизайна.
У нас получилось создать визуальный стиль, доносящий позиционирование СТМ как семейного бренда, облегчающий навигацию и узнаваемость для потребителя, дающий возможность дизайнерам компании добавлять новые ассортиментные позиции на основании чёткой и понятной архитектуры.
СТМ «ЛЕНТА» в новом дизайне уже стала победителем Премии PrivateLabelAwards 2021 в среднем ценовом сегменте.
26.11.2021
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий