Креатив

Valvoline запускает российский этап всемирной кампании "От создателей моторного масла"

Valvoline запускает российский этап всемирной кампании "От создателей моторного масла"

Компания Valvoline Inc. (NYSE: VVV), один из ведущих поставщиков моторных масел и смазочных материалов, запустила локальный этап кампании «От создателей моторного масла» (The Original Motor Oil), публично заявив о своем статусе первой торговой марки моторных масел.

Мультиплатформенная кампания «От создателей моторного масла» представляет собой современную интерпретацию самого узнаваемого логотипа бренда (конец 1960-х – начало 1970-х годов), ставшего символом пика американской автокультуры. В рамках запуска кампании в России Valvoline подготовила специальный видеоролик, посвященный богатому опыту и экспертизе компании на рынке моторных масел.

Сюжет видеоролика рассказывает о долгом этапе «подготовки» Valvoline к выходу на российский рынок, который длился более 150 лет. Теперь все инновационные решения и разработки компании, прошедшие многочисленные тесты в разных условиях эксплуатации – от экстремальных холодов до невероятно высоких температур – стали доступны российским потребителям. 

«Мы очень рады запуску кампании «От создателей моторного масла» на российском рынке, – сообщил Сергей Летуновский, генеральный директор ООО «Валволин Евразия», представительства Valvoline  в России. – Это подчеркивает тот факт, что Россия является одним из приоритетных рынков для Valvoline, и доказывает серьезность наших намерений по укреплению позиций в локальном автомобильном сообществе».

Доктор Джон Эллис основал компанию Valvoline в 1866 году, когда открыл смазывающие свойства сырой нефти, создав первый в мире смазочный материал на нефтяной основе. Торговая марка Valvoline была зарегистрирована в 1873 году, и вскоре после этого бренд начал использовать свой классический логотип, который занимает центральное место в кампании «От создателей моторного масла».

Кампания воздает должное инновациям, которые Valvoline внедряла на протяжении всей своей богатой истории. Она рассказывает о первых в мире гоночных и синтетических смазочных материалах, а также первых моторных маслах для автомобилей с большим пробегом, созданных Valvoline. Valvoline всегда была нацелена на разработку новых продвинутых моторных масел, которые смогли бы удовлетворить требованиям автомобильного сегмента, развивающегося невероятно быстрыми темпами.

«Кампания «От создателей моторного масла» призвана рассказать о богатой истории Валволин и инновациях, внедряемых компанией в более чем 140 странах по всему миру. Именно благодаря этому Валволин доверяют уже более 150 лет, и мы надеемся, что разработки компании станут значимой частью сложного российского рынка смазочных материалов», – сообщила Анастасия Баранова, менеджер по маркетингу и PR Valvoline в России.

17.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация