Креатив

Badoo объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"

Badoo объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"

Нулевым пациентом в новом видео Badoo оказался актер и телеведущий Сергей Дружко.

Эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, что за последний год россияне, которые активно ходят на свидания, в среднем трижды пытались создать пару безуспешно — и все из-за несовпадения целей знакомства. Больше половины (68%) участников исследования признались, что испытывают стресс и тревожность, вызванные разницей в намерениях при знакомстве, и последующим завершением отношений. Явление оказалось настолько массовым, что Badoo предлагает особое название для этой болезни, — «Синдром нестыковки намерений».

Единственное эффективное лекарство от недуга – четко и честно сообщать о своих целях еще до первого свидания. Чтобы упростить эту задачу, Badoo запускает масштабное обновление внутри приложения и вводит новую функцию. Она обяжет каждого пользователя выбрать, с какими целями он планирует использовать приложение, чтобы подбирать наиболее подходящие для него профили.

Пользователь сможет выбрать один из следующих вариантов:

  • Ходить на свидания: для тех, кто ищет легкой романтики и приятных встреч.
  • Найти любовь: для тех, кто ищет отношения, которые перерастут в нечто большее.
  • Просто общаться: для тех, кто готов к любому развитию событий.

Первым пациентом, излечившимся от синдрома с помощью новой функции стал Сергей Дружко: он стал героем нового ролика Badoo. В нем разочарованный из-за несложившихся отношений с мэтчем актер попадает на сеанс к доктору. На приеме он узнает всю правду о болезни и пробует новую функцию, чтобы в конце концов найти кого-то, с кем у него будут совпадать романтические цели.

Сергей Дружко, актер, телеведущий и блогер: « Технологии и всемирная сеть Интернет позволяют найти не только новые смешные мемасы для моей коллекции, но и любовь. С новой функцией Badoo пользователи будут заявлять о своих намерениях – это сильное заявление, и проверять я его, конечно, не буду, потому что я верю в их честность».

Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России:  «Однозначно, веселее и продуктивнее ходить на свидания с теми, кто разделяет ваши намерения. Когда мы поняли, что несовпадение целей является одной из самых серьезных проблем при онлайн-знакомствах, мы решили помочь нашим пользователям и создать противоядие. Новая функция «Намерения» поможет сблизиться людям, которые ищут одно и то же, и быстрее найти желаемое».

В рамках исследования было опрошено 1000 совершеннолетних мужчин и женщин, которые пользуются сервисами для знакомств. Опрос проводился с 25 октября по 3 ноября 2021 года. Выборка является репрезентативной для России в соответствии с социологическими таблицами.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация