Badoo объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"

Дата публикации: 30.11.2021
Раздел: Креатив

Нулевым пациентом в новом видео Badoo оказался актер и телеведущий Сергей Дружко.

Эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, что за последний год россияне, которые активно ходят на свидания, в среднем трижды пытались создать пару безуспешно — и все из-за несовпадения целей знакомства. Больше половины (68%) участников исследования признались, что испытывают стресс и тревожность, вызванные разницей в намерениях при знакомстве, и последующим завершением отношений. Явление оказалось настолько массовым, что Badoo предлагает особое название для этой болезни, — «Синдром нестыковки намерений».

Единственное эффективное лекарство от недуга – четко и честно сообщать о своих целях еще до первого свидания. Чтобы упростить эту задачу, Badoo запускает масштабное обновление внутри приложения и вводит новую функцию. Она обяжет каждого пользователя выбрать, с какими целями он планирует использовать приложение, чтобы подбирать наиболее подходящие для него профили.

Пользователь сможет выбрать один из следующих вариантов:

  • Ходить на свидания: для тех, кто ищет легкой романтики и приятных встреч.
  • Найти любовь: для тех, кто ищет отношения, которые перерастут в нечто большее.
  • Просто общаться: для тех, кто готов к любому развитию событий.

Первым пациентом, излечившимся от синдрома с помощью новой функции стал Сергей Дружко: он стал героем нового ролика Badoo. В нем разочарованный из-за несложившихся отношений с мэтчем актер попадает на сеанс к доктору. На приеме он узнает всю правду о болезни и пробует новую функцию, чтобы в конце концов найти кого-то, с кем у него будут совпадать романтические цели.

Сергей Дружко, актер, телеведущий и блогер: « Технологии и всемирная сеть Интернет позволяют найти не только новые смешные мемасы для моей коллекции, но и любовь. С новой функцией Badoo пользователи будут заявлять о своих намерениях – это сильное заявление, и проверять я его, конечно, не буду, потому что я верю в их честность».

Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России:  «Однозначно, веселее и продуктивнее ходить на свидания с теми, кто разделяет ваши намерения. Когда мы поняли, что несовпадение целей является одной из самых серьезных проблем при онлайн-знакомствах, мы решили помочь нашим пользователям и создать противоядие. Новая функция «Намерения» поможет сблизиться людям, которые ищут одно и то же, и быстрее найти желаемое».

В рамках исследования было опрошено 1000 совершеннолетних мужчин и женщин, которые пользуются сервисами для знакомств. Опрос проводился с 25 октября по 3 ноября 2021 года. Выборка является репрезентативной для России в соответствии с социологическими таблицами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152750.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100