Креатив

"М.Видео" сняла мокьюментари-видео про ноутбуки в Древней Греции

"М.Видео" сняла мокьюментари-видео про ноутбуки в Древней Греции

Розничная сеть «М.Видео» сняла новый рекламный ролик в стиле «мокьюментари» при участии известного российского блогера и телеведущего Сергея Дружко.

Ролик выдержан в стилистике популярного псевдонаучного телешоу «Необъяснимо, но факт» с Сергеем Дружко в привычном амплуа исследователя в главной роли. Концепция ролика разработана в поддержку проводимой в сети «М.Видео» акции «Юбилейная рассрочка 0-0-25», которая в течение сентября действует на весь ассортимент компьютеров и ноутбуков, а также на массу других категорий: смартфоны, бытовую электронику, телевизоры и т.д.

Разобраться в феномене ноутбуков в Древней Греции популярному ведущему помогают физик и историк, а также специалисты сети «М.Видео». Почему ноутбуки изображены на древних барельефах? Как они попали в прошлое? Сможет ли команда учёных приблизиться к разгадке этой тайны? Об этом можно узнать из нового ролика «М.Видео»: 

«Ноутбуки и рассрочка – давно привычные для наших клиентов вещи. Вместо стандартной интеграции блогера в контент бренда или бренда в контент блогера «М.Видео» берет широкую тему – научно-популярный подход к истории. И дополняет ее ведущим, который ассоциируется с этим форматом, юмором и отличным предложением для клиентов», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и промо в «М.Видео» Юлия Зарипова.

Состав творческой группы:

«М.Видео»:
Антон Володькин – операционный директор по маркетингу
Юлия Зарипова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и промо
Екатерина Осипова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Екатерина Паламарь – менеджер по категорийному маркетингу

Instinct:
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Максим Бонюшкин – руководитель творческой группы
Ольга Еськина – арт-директор
Арина Киселева – копирайтер
Сандра Капчиц – руководитель отдела по работе с клиентами
Александра Напалкова – директор по цифровым коммуникациям
Елена Смирнова – директор группы по работе с клиентами

Режиссёр: Сергей Минадзе 

Оператор: Юрий Шмаков

17.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация