Креатив

Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group

Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group

В новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд.

Ozon совместно с креативной командой BBDO Group в новом промо заявляют, что Чёрная пятница — это время таких выгодных предложений, когда каждый может позволить себе стать фанатом скидок. Это настоящий рок-н-ролл! А с таким выбором и скидками — это уже не просто рок, а настоящий рок изобилия на Ozon!

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO GROUP

«Рок – это всегда про свободу: молодую, яркую, бесшабашную, поэтому «Рок изобилия» - отличная метафора, чтобы передать свободу выбора товаров на Ozon в эту Чёрную пятницу».

Олег Дорожок, Директор по рекламе и монетизацииOzon

«Чёрная пятница» - это самая большая распродажа года. Поэтому в новом ролике мы решили оторваться по полной и отыграть самый настоящий рок-концерт, посвященный промо. Атмосферу на площадке удалось создать благодаря Диме и Полине, которые очень уверенно и органично смотрелись в своих новых образах.

Подчеркнуть идею масштабности распродажи было решено через визуализацию огромной толпы на настоящем стадионе. А чтобы передать мощь рока, зрительский драйв, погрузив зрителя в музыкальную культуру, команда выбрала опытного рок-н-рольного оператора Павла Белявского, известного своими блестящими работами с “Би-2”. Особую атмосферу в ролике поддерживает и саундтрек в стиле “глэм-метал” 80-х годов, написанный специально для кампании.

Масштабная промо-кампания стартовала 14 ноября на ТВ и во всех каналах 360. А главные скидки будут действовать в дни Чёрной пятницы на Ozon с 26 по 28 ноября.

  • Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
  • Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
  • Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
  • Арт-директор: Анна Андрега
  • Дизайнер: Никита Кузьменко
  • Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
  • Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
  • Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова

BBDO Group (агентство)

22.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация