Креатив

Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео

Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео

В своем рекламном ролике маркетинговое агентство в сфере туризма Inspired by Iceland высмеяло Марка Цукерберга, который рассказывал о  «метавселенной» в недавнем видео. Ее концепция предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться. По аналогии с Цукербергом компания представила Icelandverse — «реальную действительность», пишет CNBC.

В видео двойник Цукерберга со «стрижкой Цезаря», минималистичной одеждой и странными жестами знакомит зрителей с Icelandverse — местом, которое представляет собой «реальную действительность без глупо выглядящих гарнитур».

«Сегодня я хочу рассказать о революционном подходе, который поможет объединить мир, не будучи при этом супер странным», — невозмутимо говорит рассказчик в камеру.

В ролике он рассказывает о «полностью захватывающих» впечатлениях, которые туристы могут получить в Исландии, упоминая настоящие скалы, настоящих людей и «небо, которое можно увидеть своими глазами».

Он также говорит, что Icelandverse появилась «после миллионов лет разработки» и что «пользователи смогут исследовать и проложить свой путь через множество слоев захватывающей реальности, просто посетив ее».

Реакция на видео в большинстве случаев была положительной, пишет CNBC. Люди хвалили компанию за «троллинг олимпийского уровня» и говорили о своем желании посетить страну.

15.11.2021

на печать


Комментарии

Алекс
15.11.2021 19:19 | сообщение #1
 

По поводу метавселенных: В Росси уже давно разрабатывается концепция механизма подвеса тела человека-оператора, пригодная для управления антропоморфным роботом-аватаром и погружения в виртуальную реальность. Это механизм подвеса без сингулярностей (без эффекта „Gimbal lock“). Информацию об этом можно получить на сайтах: http://streltsovaleks.narod.ru & http://streltsovaleks.narod.ru/HeadAndPelvis.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация