Новости

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Это сможет обеспечить дальнейшее проникновение интернета.

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг, чья компания, по мнению многих операторов связи, подрывает их бизнес, стремится найти общий язык с критиками. Выступая в понедельник на телекоммуникационной конференции в Барселоне, Цукерберг признал, что обеспечение повсеместной доступности интернета в мире возможно только при условии роста доходов операторов.

«Очень важно не упускать из виду тот факт, что именно операторы обеспечивают здесь реальное развитие», – заявил Цукерберг. Между тем многие отмечают, что стремление главы Facebook распространить интернет на многомиллиардную аудиторию в сочетании с характером сервисов этой компании приводит к сокращению доходов операторов.

Работа по построению сотовых сетей весьма затратна, сказал Цукерберг, единственный выход – это опережающий рост бизнеса операторов. К инициативе Цукерберга присоединились руководители трех операторов – Telenor Group, Millicom International Cellular и Airtel. Эти компании предоставляют абонентам бесплатный доступ к приложению Internet.org, разработанному Facebook и позволяющему получать местные метеосводки и другую полезную информацию, а также пользоваться урезанной версией Facebook.

Кристиан де Фариа, генеральный директор Airtel Africa, сообщил, что отношения его компании с Facebook в последний год развивались успешно, а благодаря Internet.org у оператора появляются новые клиенты. «Год назад ситуацию можно было описать как «красавица и чудовище», сейчас чудовище [Facebook] приобретает человеческое лицо», – говорит он. Маиро Занотти, один из руководителей Millicom, рассказал, что после запуска совместного проекта по Internet.org его компания увеличила продажи смартфонов в Танзании в 10 раз.

Но трения между операторами и интернет-компанией остаются. Одним из их источников, по словам гендиректора Telenor Йона Фредрика Баксааса, стала прошлогодняя сделка Facebook по покупке мессенджера WhatsApp за $19 млрд. «Сделка нас встревожила, поскольку обмен текстовыми сообщениями по-прежнему является для нас важной статьей дохода, – пояснил Баксаас. – Операторы задумались, стоит ли им присоединяться к инициативе с Internet.org. Никто не согласится отдать ключи от своего дома конкуренту».

Цукерберг признал, что такие опасения обоснованны, и добавил, что именно поэтому в сервис Internet.org не была включена интернет-телефония – в противном случае пострадал бы бизнес сотовых операторов.

По материалам WSJ.

Сэм Шехнер/Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация