Новости

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Это сможет обеспечить дальнейшее проникновение интернета.

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг, чья компания, по мнению многих операторов связи, подрывает их бизнес, стремится найти общий язык с критиками. Выступая в понедельник на телекоммуникационной конференции в Барселоне, Цукерберг признал, что обеспечение повсеместной доступности интернета в мире возможно только при условии роста доходов операторов.

«Очень важно не упускать из виду тот факт, что именно операторы обеспечивают здесь реальное развитие», – заявил Цукерберг. Между тем многие отмечают, что стремление главы Facebook распространить интернет на многомиллиардную аудиторию в сочетании с характером сервисов этой компании приводит к сокращению доходов операторов.

Работа по построению сотовых сетей весьма затратна, сказал Цукерберг, единственный выход – это опережающий рост бизнеса операторов. К инициативе Цукерберга присоединились руководители трех операторов – Telenor Group, Millicom International Cellular и Airtel. Эти компании предоставляют абонентам бесплатный доступ к приложению Internet.org, разработанному Facebook и позволяющему получать местные метеосводки и другую полезную информацию, а также пользоваться урезанной версией Facebook.

Кристиан де Фариа, генеральный директор Airtel Africa, сообщил, что отношения его компании с Facebook в последний год развивались успешно, а благодаря Internet.org у оператора появляются новые клиенты. «Год назад ситуацию можно было описать как «красавица и чудовище», сейчас чудовище [Facebook] приобретает человеческое лицо», – говорит он. Маиро Занотти, один из руководителей Millicom, рассказал, что после запуска совместного проекта по Internet.org его компания увеличила продажи смартфонов в Танзании в 10 раз.

Но трения между операторами и интернет-компанией остаются. Одним из их источников, по словам гендиректора Telenor Йона Фредрика Баксааса, стала прошлогодняя сделка Facebook по покупке мессенджера WhatsApp за $19 млрд. «Сделка нас встревожила, поскольку обмен текстовыми сообщениями по-прежнему является для нас важной статьей дохода, – пояснил Баксаас. – Операторы задумались, стоит ли им присоединяться к инициативе с Internet.org. Никто не согласится отдать ключи от своего дома конкуренту».

Цукерберг признал, что такие опасения обоснованны, и добавил, что именно поэтому в сервис Internet.org не была включена интернет-телефония – в противном случае пострадал бы бизнес сотовых операторов.

По материалам WSJ.

Сэм Шехнер/Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация