Новости

Глава Facebook: WhatsApp разделяет наше желание объединить мир

Глава Facebook: WhatsApp разделяет наше желание объединить мир

Решение Facebook купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов обусловлено тем, что руководство мессенджера разделяет желание соцсети объединить людей всего мира, заявил глава Facebook Марк Цукерберг, выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Решение Facebook купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов обусловлено тем, что руководство мессенджера разделяет желание соцсети объединить людей всего мира, заявил глава Facebook Марк Цукерберг, выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Цукерберг впервые выступил на MWC — одной из крупнейших в мире технологических выставок и конференций — и впервые публично прокомментировал сделку с WhatsApp. Как сообщал Digit.ru, Facebook на прошлой неделе заявила о намерении приобрести WhatsApp за 19 миллиардов долларов — 4 миллиарда наличными, 12 миллиардов в форме акций, а также 3 миллиарда долларов в акциях с отложенным сроком передачи в собственность.

По слова Цукерберга, компании «разделяют стремление помочь в объединении всех людей в мире», и поэтому крупнейшая в истории Facebook покупка «отлично вписывается» в стратегию развития соцсети. Цукерберг отметил привлекательность WhatsApp с точки зрения пользовательской базы — напомним, мессенджером пользуются 450 миллионов человек, и аудитория сервиса растет на 1 миллион ежедневно. «В мире немного сервисов, которые могут достичь этого уровня, и все они крайне ценны», — заявил Цукерберг.

Компании-участники проекта Internet.org, который возглавляет Facebook, хотят упростить приложения, улучшить компоненты мобильных устройств и сотовые сети, чтобы больше людей могли пользоваться базовыми интернет-сервисами. В число таких сервисов, по мнению Цукерберга, входит обмен сообщениями, и потому компания держала проект Internet.org в уме, рассматривая покупку WhatsApp.

Однако другие мессенджеры Facebook пока вряд ли заинтересуют, сказал глава соцсети, отвечая на вопрос журналиста, остался ли у компании еще интерес к покупке Snapchat. "После покупки компании за 19 миллиардов долларов, думаю, мы подождем с приобретениями какое-то время",- сказал Цукерберг.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация