Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.
В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.
ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!
Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями.
#Homepositive
Состав творческой группы:
ИКЕА
- Инна Романьоли — Marketing Director
- Анна Фокина — Marketing Communication Manager
- Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
- Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
- Ольга Трукец — Content Specialist
- Иван Нырков — Interior Designer
Instinct
- Ярослав Орлов — Chief Creative Director
- Роман Фирайнер — Chief Creative Director
- Антонина Пирогова — Associate Creative Director
- Евгений Головань — Associate Creative Director
- Анна Захарова — Strategic Planning Director
- Марина Вершинина — Client Service Director
- Ирина Горнова — Group Account Director
- Ксения Михайлова — Account Director
- Татьяна Дмитриева — Producer
- Режиссер – Илья Найшуллер
- Оператор – Андрей Краузов
- Production – Alfafilm
1 Позитивное отношение к дому
16.11.2021
Еще статьи по теме
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий