Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. Для того чтобы подчеркнуть это, компания ИКЕА выпустила в своих соцсетях напоминание о социальной дистанции.

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

IKEA начала переговоры о возврате госпомощи в девяти странах

IKEA начала переговоры о возврате госпомощи в девяти странах

Шведский ретейлер IKEA задумался о возврате денег странам, которые предоставили ему господдержку в пандемию. Компания обнаружила, что пострадала от кризиса не так сильно, как боялась. Почти все ее магазины уже работают, а у покупателей за время карантина вырос спрос на обустройство дома.

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).

Всё устраивает дома

Всё устраивает дома

Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.

ИКЕА зовёт в лето

ИКЕА зовёт в лето3

Лето.  Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.

IKEA показала 25 квадратных метра Сирии

IKEA показала 25 квадратных метра Сирии

Шведская компания запустила благотворительную кампанию в поддержку сирийцев, потерявших свой дом.

Новый ролик IKEA "Мой сын"

Новый ролик IKEA "Мой сын"

В новом ролике французское отделение IKEA показало, как мать воспринимает взросление сына, сравнив это чувство со своими низкими ценами.

IKEA готовится к онлайн-продажам в Московском регионе

IKEA готовится к онлайн-продажам в Московском регионе

Крупнейший продавец мебели и товаров для дома в мире шведская IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Московском регионе и начала переговоры с операторами доставки. 

IKEA показала Instagram XVIII века

IKEA показала Instagram XVIII века

В своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи.

IKEA Centres Russia получила золотую награду Solal Marketing Awards за проект "Меняйся"

IKEA Centres Russia получила золотую награду Solal Marketing Awards за проект "Меняйся"

IKEA Centres Russia была отмечена наградой в области маркетинга на премии Solal Marketing Awards Международного совета торговых центров. Федеральный проект «Меняйся», реализованный в 14 торговых центрах МЕГА, завоевал «золото» в категории «Лучшая кампания, направленная на стимулирование продаж».

IKEA проявила щедрость к России

IKEA проявила щедрость к России

IKEA в очередной раз подтвердила свои намерения инвестировать в развитие своих торговых центров в России $2 млрд. Топ-менеджмент шведского холдинга делает такие заявления всякий раз, когда IKEA оказывается в центре скандалов.

IKEA посмеялась над Apple

IKEA посмеялась над Apple

Сингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil.

Кухонное веселье для всех

Кухонное веселье для всех

IKEA совместно с агентством Mother показала, как надо веселиться на кухне, продемонстрировав новинку - модульный Metod.

Шведы вошли в Москву

Шведы вошли в Москву

Спустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб.

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн.

IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в России

IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в России

Компания станет соинвестором строительства станций рядом со своими ТЦ в подмосковных Мытищах и Казани.

Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEA

Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEA

Ставят ли авторы на скандинавский дизайн.

IKEA обсудила со столичными властями свои будущие проекты в Москве

IKEA обсудила со столичными властями свои будущие проекты в Москве

Мэрия распространила, а потом отозвала сообщение о том, что IKEA может построить ТЦ «Мега» на Беговой за 60 млрд руб. IKEA это не подтверждает, но владельцы близлежащих участков говорят, что шведы к ним приценивались.

Все, что нажито непосильным судом

Все, что нажито непосильным судом

Предприниматель Константин Пономарев, добившийся от IKEA беспрецедентной выплаты 25 млрд руб., не уплатил с этой суммы налоги и пени на 4,45 млрд руб., посчитала налоговая инспекция N10 по Москве. Шведский ритейлер, конфликтующий более шести лет со своим деловым партнером, настаивает, что тот должен бюджету и вовсе примерно 11 млрд руб. Сам господин Пономарев действия IKEA называет юридическим троллингом.

IKEA прекратила выпуск журнала в России из-за закона о гей-пропаганде

IKEA прекратила выпуск журнала в России из-за закона о гей-пропаганде1

Шведская сеть магазинов мебели IKEA прекращает выпуск своего журнала IKEA FAMILY Live в России из-за закона «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Об этом сообщается на сайте издания.

Повседневный герои

Повседневный герои

О тех, кто безмолвно стоит на страже наших потребностей, IKEA слагает оду.

ФАС и Роспотребнадзор проверят IKEA за недостоверные цены на сайте

ФАС и Роспотребнадзор проверят IKEA за недостоверные цены на сайте

В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ данное нарушение грозит ритейлеру штрафом до 500 тыс. рублей.

IKEA смеется над собой

IKEA смеется над собой

Шведский мебельный бренд запустил искрометную "наружку".

IKEA вышла на Дальний Восток через онлайн-магазин

IKEA вышла на Дальний Восток через онлайн-магазин

Крупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома запустил интернет-продажи для Сибири и Дальнего Востока.

IKEA сократила продажи в России из-за падения рубля

IKEA сократила продажи в России из-за падения рубля

Показатели в евро снизились, но Россия по-прежнему в числе главных рынков для шведского продавца мебели.

Майки в поисках дома

Майки в поисках дома

Первая в 2015 году рекламная кампания IKEA для британского рынка навеяна путешествиями и поисками лучших мест. Мест для футболок.

IKEA закроет катки в московских ТЦ "Мега"

IKEA закроет катки в московских ТЦ "Мега"

После обновления и ремонта IKEA откажется от катков в торговых центрах «Мега Химки» и «Мега Теплый стан». Об этом рассказала руководитель департамента аренды IKEA Shopping Centers Светлана Бурзянцева на Retailer Congress.

IKEA повысит цены в России

IKEA повысит цены в России

О росте цен заявляют практически все розничные игроки — он связан с девальвацией рубля.

IKEA ждет Ким Кардашьян

IKEA ждет Ким Кардашьян

IKEA обратило скандальную фотосессию Ким Кардашьян себе на пользу.

Зеркало с комплиментами от IKEA

Зеркало с комплиментами от IKEA

IKEA решила поднять британцам настроение и развенчать их комплексы с помощью чудо-зеркала.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация