Креатив

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Проект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому, и что можно сделать город чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.

Больше двух месяцев команда Dirol Don’t Drop учила выбрасывать правильно: популярные инфлюенсеры и артисты своим примером показывали, как выбрасывать правильно, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города и экологии, а на «Флаконе» шел сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переработана в композит для подошвы необычных кроссовок. Дизайн сникеров разработал американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi. Уникальные пары получили самые активные участники проекта Dirol Don’t Drop, которые не только изменили свою привычку, но и вдохновили на это других.

Проект иллюстрирует, что использованная жвачка не просто мусор – это сырье, из которого можно произвести много полезных предметов и даже кроссовки.

Иван Сиденко, автор идеи:

«Понятие дропа в молодежных культурах очень популярно.  Мы решили его использовать по максимуму и создали целую философию Dirol Don’t Drop: ты не выбрасываешь Dirol и Dirol тебе за это дарит дроп. Эта игра слов сразу дала понять, что мы нащупали нужную идею».

АндрейТрубецкой, Client Service Director emg:

«В проекте Dirol Don’t Drop приняли участие около 3,5 миллионов человек: это диджитал-участники, которые использовали маску в Instagram, и те, кто сдавал жвачку офлайн на «Флаконе». Мы собрали более 30 кг использованной жевательной резинки, из которой сделали кроссовки. Мы очень рады, что аудитория откликнулась на нашу идею и так активно в нее вовлеклась, – даже маленькое действие, сделанное каждым, может привести к невероятным результатам!»

Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika:

«В логотипе и фирменном стиле проекта мы хотели подчеркнуть, что нужно потреблять жвачку культурно и выбрасывать правильно, хотели создать стиль, который будет жить не только на плакате, но и круто встраиваться в городскую среду».

Две крупных компании по переработке вторсырья присоединились к проекту, чтобы найти решение для использованной жевательной резинки. «ЭкоТехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а ProEcoPen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Этот композит вошел в состав подошвы уникальных кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви AFOUR.

Владимир Григорьев, основатель и технолог компании AFOUR:

«Сейчас очень большое перепроизводство материалов, и единственный способ все это переработать – вторично его использовать. В данной коллаборации мы смогли вытащить все наработки, которые у нас были на данный момент – по фрезеровке, по литью подошв, по работе с полимерами, с раздвижными пресс-формами – все ради того, чтобы получить подошву, которая реально может ходить».

Известные артисты NILETTO и Rakhim, lifestyle, сникер- и экоблогеры Чума Вечеринка, Redgi, Ульяна Банана, Лиззи кзд, Slava Gee, OMANKO и многие другие больше двух месяцев активно рассказывали о проекте своим подписчикам, вдохновляя их менять привычку, выбрасывать жвачку правильно и получать за это необычные сникеры.

Готовые кроссовки Dirol х Shane Gonzales x Maggi с подошвой из переработанной жвачки были представлены на финальном ивенте проекта в начале октября на «Флаконе», где собрались его участники и партнёры проекта. В рамках public-talk они обсудили инициативы брендов по теме ответственного потребления, а также выразили надежду, что именно ZenZ станет тем поколением, которое сможет решить проблему мусора на нашей планеты.

Диана Мамулян, менеджер по развитию бренда Dirol в России компании Mondelez International:

«Мы отталкивались от нашей аудитории и постарались сделать не просто проект, а проект, близкий ей, — на стыке музыки, моды и ответственного потребления. Мы хотели привлечь внимание и показать, что, если внедрить одну простую привычку в свою жизнь, можно сделать удивительные вещи. Мы были в шоке от того, сколько всего полезного можно сделать из жвачки, когда наши партнеры представили композит! Этим проектом мы показываем, что любой продукт, может быть сырьем и иметь вторую жизнь».

С окончанием проекта не заканчивается его философия: выбрасывай правильно — это просто!  Мотивировать себя к ответственному потреблению и правильным привычкам может каждый☺ Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый модный и полезный проект по ответственному потреблению.

Состав креативной группы:

Dirol:

  • Ирина Аронсон — маркетинг-менеджер категории «Жевательная резинка и леденцы» в России
  • Диана Мамулян — менеджер по развитию бренда Dirol в России
  • Ирина Дегтярева — менеджер внешних связей в России
  • Виолетта Агжитова — младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
  • Ольга Теплинская – младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
  • Мария Смирнова — менеджер по активациям и торговому маркетингу

emg:

  • Татьяна Тармогина — управляющий директор ГК emg
  • Антон Мельников — Chief Creative Officer
  • Иван Сиденко — автор идеи
  • Андрей Трубецкой — Client Service Director
  • Алексей Герасимов — Account Director
  • Полина Высоцкая — Senior Account Manager
  • Ксения Иваненко — Senior Account Manager
  • Мария Бологова — Senior Account Manager
  • Даниил Лозбеков – Event Manager
  • Людмила Зонхоева — PR Head
  • Кирилл Кадывкин — Digital Strategic head
  • Мария Сапронова — Account Director, Tailor made promo
  • Екатерина Ломакина — Account Group Head, Tailor made promo

Suprematika:

  • Список работ: логотип, фирменный стиль, упаковка, дизайн сайта.
  • Владимир Лифанов — креативный директор
  • Алена Шульга — дизайнер
  • Анастасия Хорошилова — дизайнер
  • Мария Казакевич — руководитель проекта

Партнеры проекта:

Afour — производство кроссовок

EPICC Agency  — talent management

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация