Креатив

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Проект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому, и что можно сделать город чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.

Больше двух месяцев команда Dirol Don’t Drop учила выбрасывать правильно: популярные инфлюенсеры и артисты своим примером показывали, как выбрасывать правильно, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города и экологии, а на «Флаконе» шел сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переработана в композит для подошвы необычных кроссовок. Дизайн сникеров разработал американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi. Уникальные пары получили самые активные участники проекта Dirol Don’t Drop, которые не только изменили свою привычку, но и вдохновили на это других.

Проект иллюстрирует, что использованная жвачка не просто мусор – это сырье, из которого можно произвести много полезных предметов и даже кроссовки.

Иван Сиденко, автор идеи:

«Понятие дропа в молодежных культурах очень популярно.  Мы решили его использовать по максимуму и создали целую философию Dirol Don’t Drop: ты не выбрасываешь Dirol и Dirol тебе за это дарит дроп. Эта игра слов сразу дала понять, что мы нащупали нужную идею».

АндрейТрубецкой, Client Service Director emg:

«В проекте Dirol Don’t Drop приняли участие около 3,5 миллионов человек: это диджитал-участники, которые использовали маску в Instagram, и те, кто сдавал жвачку офлайн на «Флаконе». Мы собрали более 30 кг использованной жевательной резинки, из которой сделали кроссовки. Мы очень рады, что аудитория откликнулась на нашу идею и так активно в нее вовлеклась, – даже маленькое действие, сделанное каждым, может привести к невероятным результатам!»

Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika:

«В логотипе и фирменном стиле проекта мы хотели подчеркнуть, что нужно потреблять жвачку культурно и выбрасывать правильно, хотели создать стиль, который будет жить не только на плакате, но и круто встраиваться в городскую среду».

Две крупных компании по переработке вторсырья присоединились к проекту, чтобы найти решение для использованной жевательной резинки. «ЭкоТехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а ProEcoPen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Этот композит вошел в состав подошвы уникальных кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви AFOUR.

Владимир Григорьев, основатель и технолог компании AFOUR:

«Сейчас очень большое перепроизводство материалов, и единственный способ все это переработать – вторично его использовать. В данной коллаборации мы смогли вытащить все наработки, которые у нас были на данный момент – по фрезеровке, по литью подошв, по работе с полимерами, с раздвижными пресс-формами – все ради того, чтобы получить подошву, которая реально может ходить».

Известные артисты NILETTO и Rakhim, lifestyle, сникер- и экоблогеры Чума Вечеринка, Redgi, Ульяна Банана, Лиззи кзд, Slava Gee, OMANKO и многие другие больше двух месяцев активно рассказывали о проекте своим подписчикам, вдохновляя их менять привычку, выбрасывать жвачку правильно и получать за это необычные сникеры.

Готовые кроссовки Dirol х Shane Gonzales x Maggi с подошвой из переработанной жвачки были представлены на финальном ивенте проекта в начале октября на «Флаконе», где собрались его участники и партнёры проекта. В рамках public-talk они обсудили инициативы брендов по теме ответственного потребления, а также выразили надежду, что именно ZenZ станет тем поколением, которое сможет решить проблему мусора на нашей планеты.

Диана Мамулян, менеджер по развитию бренда Dirol в России компании Mondelez International:

«Мы отталкивались от нашей аудитории и постарались сделать не просто проект, а проект, близкий ей, — на стыке музыки, моды и ответственного потребления. Мы хотели привлечь внимание и показать, что, если внедрить одну простую привычку в свою жизнь, можно сделать удивительные вещи. Мы были в шоке от того, сколько всего полезного можно сделать из жвачки, когда наши партнеры представили композит! Этим проектом мы показываем, что любой продукт, может быть сырьем и иметь вторую жизнь».

С окончанием проекта не заканчивается его философия: выбрасывай правильно — это просто!  Мотивировать себя к ответственному потреблению и правильным привычкам может каждый☺ Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый модный и полезный проект по ответственному потреблению.

Состав креативной группы:

Dirol:

  • Ирина Аронсон — маркетинг-менеджер категории «Жевательная резинка и леденцы» в России
  • Диана Мамулян — менеджер по развитию бренда Dirol в России
  • Ирина Дегтярева — менеджер внешних связей в России
  • Виолетта Агжитова — младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
  • Ольга Теплинская – младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
  • Мария Смирнова — менеджер по активациям и торговому маркетингу

emg:

  • Татьяна Тармогина — управляющий директор ГК emg
  • Антон Мельников — Chief Creative Officer
  • Иван Сиденко — автор идеи
  • Андрей Трубецкой — Client Service Director
  • Алексей Герасимов — Account Director
  • Полина Высоцкая — Senior Account Manager
  • Ксения Иваненко — Senior Account Manager
  • Мария Бологова — Senior Account Manager
  • Даниил Лозбеков – Event Manager
  • Людмила Зонхоева — PR Head
  • Кирилл Кадывкин — Digital Strategic head
  • Мария Сапронова — Account Director, Tailor made promo
  • Екатерина Ломакина — Account Group Head, Tailor made promo

Suprematika:

  • Список работ: логотип, фирменный стиль, упаковка, дизайн сайта.
  • Владимир Лифанов — креативный директор
  • Алена Шульга — дизайнер
  • Анастасия Хорошилова — дизайнер
  • Мария Казакевич — руководитель проекта

Партнеры проекта:

Afour — производство кроссовок

EPICC Agency  — talent management

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация