Креатив

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.

Жвачка Dirol Colors — это фруктовой рандом в одной пачке. Ты никогда не знаешь, подушечка с каким вкусом попадется тебе следующей. На всех упаковках есть специальные коды, по которым рандомно распределяются призы после их активизации на сайте, созданном агентством EMG. А чат-бот ВКонтакте раздает специальный стикерпак абсолютно всем обладателей кодов. Новую пачку промотирует тот, кто больше всех любит загадки, сюрпризы и конкурсы — Джеку.

Коллаборация Джека с группой Rasa помог бренду продолжить вербовать фанатов среди поколения Z. Совместно они записали общий трек «По приколу» и сняли полноценный клип. А также записали OLV, кастомизированные bumper ads и запустили живой и активный танцевальный челлендж в Клипах ВКонтакте. Все, кто повторят танцевальную связку за Джеком, получат стикерпак. В челлендже уже приняли участие Юля Пушман, Anna May, Амина Мирзоева и другие блогеры.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

«Новое глобальное позиционирование бренда Dirol диктует новые правила, но вместе с клиентом нам удалось спасти и сохранить главного героя предыдущей кампании и перенести его из виртуального мира в реальный. Для этого мы использовали все самые актуальные компоненты: крутой продукт, популярных хитмейкеров, качающий трек, не сложную и модную хореографию, стильные инсталляции, современный подход к съемке и монтажу. Адаптируя всю эту гремучую смесь под различные диджитал-каналы, мы с нашими коллегами из Digitas Moscow, создали контентную стратегию под каждый из них.  Надеемся, что вам и, главное, нашим янгам будет также по приколу, как и нашим артистам в клипе».

ВладимирМаклаков, digital experience директор Digitas Moscow:

“Соцсеть ВКонтакте была выбрана нами не случайно - многообразие форматов взаимодействия с аудиторией (видео, челенджи, боты, стикеры) позволило создать бесшовный путь пользователя и поместить его в центр кампании».

Диана Мамулян, brand manager Dirol:

«Для нас очень важно говорить со своей аудиторией на одном языке. Чтобы развлечь и вовлечь в коммуникацию поколение Z, мы всегда следим за всеми трендами и новостями. Поэтому наши кампании — это микс из всего самого актуального: популярная группа Rasa, стилизованный клип, ТикТок дом. Мы не стараемся просто стимулировать покупку, мы предлагаем идеи и механики, с помощью которых ребята могут создавать себе клёвый контент в ВК клипах и ТикТоке — например, выучив хореографию Джека в нашем дэнс-челлендже».

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat: «Задачей проекта стало укрепление позиций Бренда среди молодой аудитории. В рамках кампании были подобраны релевантные медиа-каналы. Мы пониманием, что они будут эффективны только в случае синергии с креативным сообщением, особенно для Generation Z. Сотрудничество с группой Rasa для Dirol является интересным и перспективным с точки зрения вовлеченности и повышения лояльности среди целевой аудитории».

Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений Mail.ru Group:

«Благодаря экосистеме VK вместе с партнерами мы смогли создать комплексную кампанию и нативно интегрировать в нее бренд Dirol. Продвижение Клипов и челленджа, чат-бот и брендированный стикерпак, чекбэк-механика – все эти инструменты дали возможность решить не только имиджевые задачи бренда, но и валидировать покупки в магазинах».

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

  • Менеджер по маркетингу категории  «жевательная резинка и леденцы»: Мария Комбарова, Ирина Аронсон
  • Бренд-менеджер: Диана Мамулян
  • Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)

  • Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
  • Стратег: Надежда Булах
  • Копирайтер: Валентина Гарунова
  • Арт-Директор: Евгения Макарова
  • Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
  • Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
  • Продюсер: Анна Богданова, Олег Гридасов

Digitas Moscow (customer journey проекта, создание чат-бота)

  • Digital Experience Durector: Владимир Маклаков
  • Creative Lead: Константин Симонов
  • Копирайтер: Алина Иванова-Скрябина
  • Продакшн-менеджер: Дмитрий Гурко
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Черникова

AmberStudio (продакшн)

  • Режиссеры: Voogie&Regie
  • Оператор: Владимир Ушаков

Направление инновационных решений Mail.ru Group, команда ВКонтакте

  • Петр Середкин, исполнительный продюсер

emg (создание сайта)

  • Сапронова Мария Account director
  • Ломакина Екатерина Account group head
  • Анна Чуенкова Account manager

08.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация