Новости компаний

Dirol покажет, как выбрасывать жвачку правильно

Dirol покажет, как выбрасывать жвачку правильно

Dirol начинает масштабный проект в поддержку ответственного потребления — Dirol Don’t Drop. Вместе с американским дизайнером Shane Gonzales of Midnight Studios и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд создал кроссовки с добавлением переработанной жвачки.

Жевательная резинка вошла в состав полимера подошвы и составляет около 13%. Эти эксклюзивные кроссовки получат[1] самые активные участники кампании. Кроме подошвы из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще множество повседневных предметов.

Вопрос ответственного потребления — один из самых актуальных в последние годы. После использования небольшую по размеру жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается[2] на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать использованную жвачку в урну.

Бренд Dirol запускает кампанию по изменению привычки потребления — Dirol Don’t Drop. Проект поддержат иконы поколения Z артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».

Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. На территории «Флакона» установят специальные урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzales x Maggi. Сбор пройдет c 18 августа до 15 сентября.

Количество кроссовок лимитировано — будет произведено всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, изменившие свою привычку и вдохновившие на это других.

Кампания продлится до 30 сентября и завершится громкой вечеринкой на «Флаконе», где соберутся дизайнеры, артисты и партнеры проекта, а представители бренда Dirol поделятся планами на будущее.

Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Было проведено более 100 тестов и в результате найден состав, который может содержать 13% жевательной резинки в полимере. Кроме подошвы, из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще множество повседневных предметов.

Dirol Don’t Drop — это смелый шаг в сторону более осознанного потребления жевательной резинки. Бренд надеется, что проект подтолкнет многих к изменению привычки и покажет, что даже маленькое действие, сделанное каждым, может принести большие результаты, а новый полимер будет использоваться для производства повседневных предметов.

«Последние годы мы видим, что набирает обороты тренд на социальную ответственность — и бизнес не остается в стороне, старается развивать культуру потребления и выстраивать для этого инфраструктуру в России. Мы, бренд Dirol, видим свою роль в том, чтобы призвать потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает привычку выбрасывать использованную жевательную резинку только в урну», — говорит Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International.

«Я думаю, что сейчас более, чем когда-либо, для всех нас важно внести свой вклад в улучшение условий на планете и изменить наше будущее к лучшему. 

Проект Dirol Don’t Drop показывает, что сделать это может каждый, если будет просто выбрасывать жвачку в урну, давая ей шанс стать чем-то новым и полезным — например, подошвой наших кроссовок», — говорит Shane Gonzales.

«Очень круто, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Dirol нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, тем самым привлекая внимание к вопросу ответственного потребления, который сейчас действительно глобальный», — говорит Maggi.

«Мы выяснили, что нельзя создать материал, на 100% состоящий из жевательной резинки, потому что с одной стороны, ее основа эластичная, а с другой — не имеет текучести для литья под давлением или экструзии. Поэтому переработанная жевательная резинка не может принять новую форму, но она себя хорошо показывает в составе композиции с другим сырьем для изделия, где требуется эластичность. Например, для подошвы кроссовок», — говорит Юлия Кузьмина, директор по маркетингу ProEcoPen.



[1]  Акция “Выбрасывай правильно и получай призы Dirol” стартует 13.08.2021, правила акции будут размещены на сайте https://diroldontdrop.ru с 13.08.2021

[2] В России в год продается 28 тонн жевательной резинки, источник https://www.rbc.ru/business/25/03/2021/605af0079a79473787751ff8

5% выкидывается не в урны, согласно статье

https://www.mk.ru/moscow/2017/06/18/moskva-rezinovaya-na-stolichnykh-trotuarakh-skopilis-tonny-zhvachki.html

Следовательно, на земле оказывается 1,4 тыс. тонн жвачки в год.

11.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация