Новости компаний

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте.

Сейчас у сообщества Dirol ВКонтакте больше миллиона участников. Пользователи с удовольствием делятся стикерами с лицом бренда — Джеком. «Именно поэтому в процессе разработки нового приложения мы решили сделать Джека главным героем игры, который устроил вечеринку», — рассказывает Пётр Серёдкин, менеджер по спецпроектам ВКонтакте. — Кампании с этим персонажем идут с апреля: пользователи получают стикеры за отправленные чат-боту промокоды с упаковок Dirol. Джек настолько зацепил аудиторию, что за полгода пользователи прислали почти миллион действительных кодов. Новая кампания является логичным продолжением коммуникации бренда с аудиторией с помощью полюбившегося героя». 

После регистрации в приложении игрок выбирает «патиплейс» — место, где будет проходить его вечеринка. Из первых доступных локаций — Арбудынница на берегу моря или Клубникастл с тронным залом. Чтобы зарабатывать баллы, игрокам необходимо заполнять party-шкалу, кликая на героев. За баллы пользователь может покупать бустеры и героев, которые помогают заполнять party-шкалу быстрее. 

Получить дополнительные баллы можно, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Это дает дополнительную мотивацию к покупкам продукции бренда, отмечает Пётр Серёдкин.  

По словам бренд-менеджера Dirol Дианы Мамулян, основная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. Целевая аудитория новой кампании — поколение Z и миллениалы — самый активный сегмент потребителей.  

«Гейминг и геймификация — один из самых растущих трендов, особенно среди молодой аудитории. Именно поэтому мы выбрали формат игры», — объясняет Диана Мамулян.  

Получить первые стикеры можно после отправки сообщения чат-боту Dirol. Вторая часть стикеров открывается после регистрации в приложении. А последнюю часть стикерпака можно получить, накопив 100 000 баллов в игре. 

Юрий Полонский, Creative Director агентства Saatchi&Saatchi: «При разработке игры, в визуальном плане, мы решили остаться в тональности «гангста-стайла». Так мы остаемся в единой визуальной стилистике с предыдущей кампанией, которая была успешна у нашей ЦА. Придумывая наших новых персонажей, мы вдохновлялись работами гуру концепт-арта Джонсона Тинга. За основу визуального стиля мы взяли трендовый оверсайз, элементы киберпанка и Holly Grail. У каждого нового персонажа есть свой концепт и уникальная легенда. Мы также придумали 5 уникальных миров для самых изысканных ценителей экзотических и модных вечеринок».

Владимир Маклаков, Digital Experience Director агентства Digitas: «При создании кампании мы вдохновлялись популярными играми: нам хотелось сделать персонажей похожими на скины Fortnite или героев серии BeyondGood & Evil. Добавив к этому немного глитча и коллаб с популярной маркой, мы получили по-настоящему взрывной коктейль». Он отметил, что одна из фишек игры — механика коллекционирования. «Это один из самых мощных приемов геймификации. Но чтобы героев хотелось собирать, их нужно было сделать по-настоящему уникальными и «вкусными». Поэтому мы обратились к геймдизайнерам и попросили разработать карточки персонажей». 

VK Mini Apps — платформа, которая позволяет использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С их помощью удобно решать повседневные задачи: пополнять счёт транспортной карты, получать кешбэк за покупки, приобретать горящие туры, искать работу и многое другое. Приложения, которые прошли проверку Команды ВКонтакте, доступны в каталоге — он размещён в пятой вкладке приложения VK, в меню «Сервисы». 

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация