Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Картой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
В новой рекламной кампании на этот вопрос ответит один из самых занятых людей в мире, у которого на счету каждая секунда – это мама.
Ей, как и всем нам, каждый день приходится делать одновременно несколько дел и на бегу оплачивать множество вещей: от кофе до игрушек. Это настоящий вызов, когда в руках — ракета, под ногами — отряд маленьких космонавтов, а перед запуском нужно решить огромное количество задач.
Но даже самый насыщенный день может стать проще. Одно касание iPhone – и можно лететь дальше. Кстати, оплатить покупки с картой «Мир» получится не только смартфоном, но и с помощью Apple Watch, iPad, Mac, а еще можно привязать карту к Apple ID оплачивать любимый контент и различные услуги Apple.
Все бонусы «Мира» всегда с вами, даже если карта осталась дома: скидки на проезд в метро, кешбэк за оплату покупок у партнеров платежной системы «Мир» и другие актуальные предложения будут доступны и при оплате Apple Pay.
В кампании задействованы ТВ, крупные медиафасады наружной рекламы, индор-размещение, соцсети и диджитал.
Команда проекта
Платежная система «МИР»
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева — руководитель центра управления брендами и медиа
- Алина Друкарова — бренд-менеджер платежной системы «Мир»
- Сергей Баталов – арт-директор
Instinct
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Анастасия Смагина — старший копирайтер
- Михаил Россинский — старший арт-директор
- Роксана Бушкова — директор по стратегическому планированию
- Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
- Юлия Казаковцева — аккаунт-директор
- Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер
- Татьяна Дмитриева — старший продюсер
Hype production
- Мурад Ногмов — режиссер
Леонид Ким — оператор
Илья Джинчарадзе — исполнительный продюсер
23.11.2021
Еще статьи по теме
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно - 27.12.2021
- Марафон исполнения желаний от Почта Банка - 25.11.2021
- Первые в мире... и в России! - 22.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий