Креатив

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Золото

Action — Continental IceContact: «Зимняя революция — первый беспилотный тест-драйв шин»

Категория: Best Innovation & Technology Activation

 

Seven — Агуша. Истории для прогулки

Категория: Best Trade Marketing Campaign

 

Louder — Stan Smith, Forever

Категория: Best Retail Environment Activation

 

Deep — creative agency — Виртуальный автопарк

Категория: Best B2B Campaign

 

Seven — Агуша. Истории для прогулки

Категория: Best Use of Packaging

 

Sorry, Guys. Media — Переработай это

Категория: Best Creative Campaign

 

GREAT — Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой

Категория: Best Sponsorship Campaign

 

КБ-12 — «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Категория: Best Collaboration Campaign

"First hugs" - online school for parents from Huggies and Skillbox from Festivaler 2019 on Vimeo.

 

emg — Dolphin — Eternal stream

Категория: Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

 

Серебро

 

Best Integrated Campaign

КБ-12 — Да, мне больше всех надо!

 

Best Digital/Social Media Campaign

Re: evolution — Сноходцы

 

Best Insight/Strategy

Action — Простые рецепты добрых дел

КБ-12 — Да, мне больше всех надо!

GREAT — Переработка просроченных виз

 

Best Use of Sport/Cyber Sport

Electronic Mushroom — Adrenaline Cyber League

 

Best Use of Media Tool

Goose Gaming — AXE Collision Games

 

Best Retail Environment Activation

Action — AI-сэмплинг Milka Sensations

PromoSpace — Интеграция Clarins в Центральный Детский магазин на Лубянке

 

Best Use of Incentive

BALAGAN — ДРОП

Seven — Агуша. Истории для прогулки

 

Best B2C Event

Eventum Premo — Audi CirQ3

 

Best PR Campaign

emg — Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Обувь из жвачки — твой шаг вперёд в борьбе с отходами

 

Best Creative Campaign

КБ-12 — Да, мне больше всех надо!

 

Best Sponsorship Campaign

emg — Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

 

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

Action — N23. Аромат, основанный на реальных событиях

 

Бронза

 

Best Integrated Campaign

emg — Ultra-успешный запуск

Humanz — Откройте мир глазами ребенка

ARK CONNECT — Большие игры со вкусом

Seven — Агуша. Истории для прогулки

 

Best Digital/Social Media Campaign

emg — Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима

 

Best Insight/Strategy

Seven — Агуша. Истории для прогулки

 

Best Use of Sport/Cyber Sport

Octagon — «Талисмания КХЛ»

 

Best B2B Campaign

Creative People — Города для профи

Цифра — Лидогенерация из диджитал-каналов для B2B-продаж с чеком от 10 млн ₽

 

Best Event Integration

emg — Dirol Live Systema — как перенести все музыкальные фестивали в онлайн

 

Best Use of Incentive

DPG Russia — 10-летие Додо

 

Best B2B Event

PromoSpace — X.O Lounge_150 лет Hennessy

 

Best B2C Event

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей — 1 миллион историй

Redday — Cat Fest Royal Canin 2020

 

Best PR Campaign

BALAGAN — ДРОП

DPG Russia — 10-летие Додо

 

Best Creative Campaign

DPG Russia — 10-летие Додо

GREAT — УТКОНОС ИТОИСЁНОС, включая CTR

 

Best Collaboration Campaign

BALAGAN — ДРОП

 

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

emg — Мир без врачей

GREAT — Голоса улиц

 

Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!

Появление нового конкурса — это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии».

Дмитро Хмелевский

CEO ADV Experience, председатель блока Digital

Perspectum Awards — молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ. Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно».

Артем Минасян

Коммерческий директор Eventum premo & Deep, председатель блока Marketing Services

В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».

Алексей Лейбович

Креативный директор КГ Seven, председатель блока Creative/Collaboration


Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация