Новости

РАМУ – 20 лет: новое позиционирование и запуск индустриального конкурса

РАМУ – 20 лет: новое позиционирование и запуск индустриального конкурса

Маркетинговая индустрия изменилась. Пандемия стала катализатором давно назревших трансформаций и сделала возможным применения новых подходов и инструментов в области маркетинговых услуг. Поэтому именно в этом году РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards.

Интегрированный маркетинг в действии   это новая парадигма развития РАМУ

Индустрия маркетинговых услуг – одна из самых динамичных сфер.

Ее участники ориентируются на принцип интегрированности, который включает в себя умение быстро перестраиваться и трансформироваться под потребности игроков рынка, ориентируясь на самые современные инструменты и решения. Новое позиционирование РАМУ отражает необходимость игроков рынка оперативно реагировать на современные вызовы.

Президент РАМУ Лариса Фортуна  прокомментировала особенности нового позиционирования и его актуальность для игроков индустрии:  Если говорить о новой парадигме, подразумевающей способность максимально быстро и эффективно реагировать на любые современные вызовы, то это всегда было нашей самой сильной стороной. Ни для кого не секрет, что члены ассоциации имеют в своем арсенале такой широкий спектр разнообразных инструментов и сервисов, которые на данный момент недоступны больше ни одной отрасли. Просто в новых непростых условиях это преимущество интегрированного маркетинга оказалось особенно актуальным. И в этом смысле наша новая парадигма является констатацией очевидного факта: мы готовы в любых самых сложных условиях предложить понятные решения, которые будут работать для бизнеса наших клиентов. Рынку не хватает сейчас именно этого – возможности опереться на очевидные факты и достичь простых понятных результатов.

Что означает интегрированный маркетинг в действии?

Основная задача ассоциации – активно работать над формированием рынка маркетинговых услуг нового поколения, тем самым делая индустрию привлекательной для клиентов и специалистов. Для этого участники РАМУ активно изучают мировые бизнес-тренды и транслируют лучшие зарубежные практики для игроков российского рынка. Ассоциация выступает площадкой, где эксперты готовы делиться реальным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе через образовательные проекты.

На протяжении 20 лет РАМУ занимается разработкой профессиональных стандартов рынка, которые находят широкий отклик среди представителей маркетингового бизнеса. Сейчас приоритетным направлением деятельности является развитие системного взаимодействия с государственными органами власти: эксперты ассоциации планируют активно сотрудничать с Министерством экономического развития Российской Федерации и профильными ассоциациями, входящими в состав «ОПОРА РОССИЯ».

Также Лариса Фортуна обозначила планы ассоциации на ближайшее время: Прежде всего, мы намерены и дальше оставаться надежным оплотом стабильности и порядка в море царящего вокруг хаоса. Но быть оплотом – не значит стоять на месте. На самом деле, интегрированный маркетинг в действии подразумевает под собой беспрерывное движение, инновации, передовые экспертизы, быстрое реагирование и перестройку. Мы понимаем, что от нас сейчас зависит судьба отрасли, ведь мы именно те, кто способен объять необъятное и интегрировать неинтегрируемое. У нас поменялось позиционирование, мы запускаем совершенно новый конкурс, мы меняем принципы работы внутри ассоциации, мы заново выстраиваем и укрепляем отношения с нашими клиентами, партнерами, другими отраслевыми структурами и государственными органами. Мы стараемся стать более привлекательными и открытыми, а также осознали необходимость участия в законотворческой деятельности. Например, сейчас мы участвуем в работе Комитета по формированию классификатора коммуникационной индустрии при Общественной палате Российской Федерации, активно сотрудничаем с Министерством экономического развития, вступили в объединение «Опора России», а также участвуем в работе площадки «Деловая Россия». Если говорить в целом, то нас ждёт ещё очень много работы, но мы движемся вперёд и постоянно видим результаты потраченных нами усилий.

Perspectum Awards  – новый взгляд на рынок маркетинговых услуг

Разработанный конкурс РАМУ является отражением актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг. Perspectum Awards направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами. Конкурс включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «маркетинговые услуги»

Признание профессионального сообщества открывает перспективы дальнейшего развития для участников. Оценка конкурсных проектов ведущими специалистами индустрии является одним из важных показателей эффективности на рынке.

Лариса Фортуна рассказала об идее запуска конкурса: У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные. Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля. Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное. Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать. И именно по этой причине Perspectum Awards должен стать прежде всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл.

Основные этапы конкурса:

  • Прием заявок: 1 июля - 7 октября
  • Online-голосование (лонг-лист): середина октября
  • Online-голосование (определение победителей): начало ноября
  • Подведение итогов состоится в ноябре

Perspectum Awards  – это не просто конкурс, а новая открытая дискуссионная площадка для развития участников индустрии, потому что именно здесь возможно получить обратную связь по представленным проектам. РАМУ объединяет всех игроков рынка маркетинговых услуг, а Perspectum Awards  –  актуальные инструменты и практики отрасли.

В конкурсе могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом) и реализованные в промежуток с 01 сентября 2019 г. по сентябрь 2021 г. включительно.

Юбилейный год РАМУ способствует новым перспективам для развития деятельности ассоциации!

01.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация