Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ — расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках

На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Польза, здоровье, VELLE

Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам»

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техники

В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 012 конечных пользователей и 446 строителей, монтажников, инженеров и архитекторов из 16 городов-миллионников России. Исследование позволило выявить: процентное соотношение самых популярных каналов коммуникации, рейтинг самых влиятельных YouTube блогеров, и уровень доверия к советам специалистов в данной сфере.

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street

Хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.

Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.

Believe it: гуманность, этичность и доброта

В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

Создание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам  соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа.

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании «Валента Фарм».

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании».

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Leipurin Tukku — международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования

Брендинговое агентство Plenum.cx | Пленум разработали фирменный стиль для производителей вентиляционного оборудования для дома.

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов "Молоко недалеко"

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

"Увелка": бренд, полный идей

DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.

Carrots - доставка еды

В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате «жёсткий дискаунтер». Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур

Сегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику.

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group1

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация