Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»
Теккемелахти – живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей.
В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: высокое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем. За уникальным логотипом и дизайном упаковки для целой линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в BREAD Agency.
Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.
Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа. Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.
В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью. Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах. Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.
Сегодня ферма в Теккемелахти производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения. В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.
Структура проекта:
- Разработка платформы бренда
- Корпоративный слоган и брендлайн
- Логотип
- Цветографическая концепция ассортиментной матрицы
- Концепция и базовый дизайн упаковки
- Препресс
04.10.2021
Еще статьи по теме
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (1) - 12.05.2022
- AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300 - 08.05.2022
- Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC - 08.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий