Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.
Отделом стратегии агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества.
Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное.
Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз.
Новый дизайн более насыщен важными деталями. С ним бренд активно встраивается в конкурентную среду, но все же выделяется за счет свежего и современного прочтения.
14.07.2021
Еще статьи по теме
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну - 11.05.2022
- AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300 - 08.05.2022
- Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC - 08.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий