Believe it: гуманность, этичность и доброта
В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.
Бриф
Клиент выводил на полки растительные заменители мяса с привычным вкусом, формой и текстурой: фарш, бургеры, пельмени, колбаски. Целевая аудитория — веганы и вегетарианцы, а также люди, которые употребляют пищу животного происхождения, но готовы пробовать новое. Следовало разработать торговую марку, рассказав об особенностях и преимуществах продукта.
Решение
Fabula Branding провела анализ рынка, конкурентов, интервью с потребителями. На основе полученных данных была разработана яркая торговая марка.
Исследования показали, что растительная пища становится все популярнее в странах СНГ, и многие люди предпочитают ее по этическим соображениям. Опираясь на данный инсайт, Fabula Branding создала позиционирование «Добрая планета». Новый бренд не отрицает существование мяса и не призывает полностью отказаться от него, а просто предлагает сделать мир чуть более гуманным и дружелюбным. Для этого не нужно кардинально менять свою жизнь — достаточно постоянно или периодически заменять мясные продукты растительными.
Нейм Believe it продолжает развивать идею позиционирования, начиная коммуникацию с потребителем с вдохновляющего посыла. Название презентует бренд с высокими целями и верой в возможность менять планету к лучшему.
Трендовое и лаконичное оформление упаковки сделало продукт заметным. Для создания логотипа Fabula Branding использовала кернинг — типографическую игру с межбуквенным интервалом. С помощью аппетитной фудзоны было рассказано о вариантах приготовления. К маркеру каждого SKU было добавлено слово ethic, подчеркивающее, что в процессе производства ни одно животное не пострадало.
Также при разработке бренда учитывался факт, что 45 процентов потребителей отталкивает наличие «химии» в составе. За «химию» часто принимают и компоненты с непонятным, сложным названием. Чтобы решить эту проблему, в описании состава продуктов Believe it появились пояснения, детально рассказывающие о каждом элементе.
16.06.2021
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий