Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования
Компания Ventmachine — пионер в бытовом сегменте вентиляции с 2002 года. Продукцию компании устанавливают в дома и квартиры, это не замена привычным кондиционерам, а дополнительная система, обеспечивающая чистоту и свежесть воздуха в помещении. Ventmachine, как и многие другие участники рынка, до недавнего времени не вела коммуникацию с конечным потребителем. Основным каналом связи с покупателями были дилеры.
Компания обратилась в Plenum за комплексным обновлением бренда: от исследования рынка и поиска целевого сегмента — до рестайлинга и разработки новой системы визуальной идентификации.
Сформулировав позиционирование и платформу бренда (Ventmachine — это профессиональные компактные вентиляционные установки, создающие безупречно комфортный микроклимат на протяжении 20 и более лет) и продумав коммуникационную стратегию, мы приступили к поиску идеи для нового визуального стиля.
Индустриальный и технологичный характер бренда, а также прямой функционал приборов нашел отражение в графической идее визуальной системы. Знак в виде первой буквы названия Ventmachine разделен на две части: первая — легкая и динамичная сетка, отсылка к системе фильтрации, вторая — массивный наклонный штрих, который транслирует брутальный характер бренда и отражает серьезную техническую экспертизу и профессиональность устройств.
Динамичный паттерн, показывающий движение воздуха через систему фильтрации стал одним из основных графических приемов. Он легко масштабируется и имеет огромную вариативность в использовании, подходит как для digital-коммуникаций, так и для статичных макетов. Паттерн запоминается и хорошо работает на узнаваемость бренда.
В поддержку паттерну мы выбрали жирный акцидентный гротеск с узнаваемым характером, разработали комплект иконок и проработали принципы подачи разноуровневой технической информации, добавив в макеты технологичной эстетики.
Чтобы подчеркнуть высокую ценовую категорию и профессиональность вентиляционных установок, основным фирменным цветом мы выбрали графитовый черный. В дополнение к нему был взят яркий цвет, который ранее уже использовался брендом на технических иконках. Мы изменили его оттенок на более яркий лаймово-зеленый и переосмыслили его применение в визуальной системе, сделав акцентным и добавив в коммуникации эмоций и свежести.
Отдельно мы проработали стилистику и принципы использования фотоизображений — от подачи продуктов до оформления коммуникационных макетов.
В руководстве по обновленной визуальной системе бренда мы систематизировали и описали все правила работы со стилем. Теперь у клиента есть удобный инструмент для дальнейшего дизайн-сопровождения нового бренда.
Команда проекта
- Варвара Каневская
- Продюсер
- Андрей Жаглин
- Арт-директор
- Александр Банькин
- Арт-директор
- Алия Карнаухова
- Дизайнер
- Команда Ventmachine
25.03.2021
Еще статьи по теме
- Ребрендинг Московской биржи - 27.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper (1) - 10.06.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов - 27.05.2022
- Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC - 26.05.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий