Брендинг

Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования

Компания Ventmachine — пионер в бытовом сегменте вентиляции с 2002 года. Продукцию компании устанавливают в дома и квартиры, это не замена привычным кондиционерам, а дополнительная система, обеспечивающая чистоту и свежесть воздуха в помещении. Ventmachine, как и многие другие участники рынка, до недавнего времени не вела коммуникацию с конечным потребителем. Основным каналом связи с покупателями были дилеры.

Компания обратилась в Plenum за комплексным обновлением бренда: от исследования рынка и поиска целевого сегмента — до рестайлинга и разработки новой системы визуальной идентификации.

Сформулировав позиционирование и платформу бренда (Ventmachine — это профессиональные компактные вентиляционные установки, создающие безупречно комфортный микроклимат на протяжении 20 и более лет) и продумав коммуникационную стратегию, мы приступили к поиску идеи для нового визуального стиля.

Индустриальный и технологичный характер бренда, а также прямой функционал приборов нашел отражение в графической идее визуальной системы. Знак в виде первой буквы названия Ventmachine разделен на две части: первая — легкая и динамичная сетка, отсылка к системе фильтрации, вторая — массивный наклонный штрих, который транслирует брутальный характер бренда и отражает серьезную техническую экспертизу и профессиональность устройств.

Динамичный паттерн, показывающий движение воздуха через систему фильтрации стал одним из основных графических приемов. Он легко масштабируется и имеет огромную вариативность в использовании, подходит как для digital-коммуникаций, так и для статичных макетов. Паттерн запоминается и хорошо работает на узнаваемость бренда.

В поддержку паттерну мы выбрали жирный акцидентный гротеск с узнаваемым характером, разработали комплект иконок и проработали принципы подачи разноуровневой технической информации, добавив в макеты технологичной эстетики.

Чтобы подчеркнуть высокую ценовую категорию и профессиональность вентиляционных установок, основным фирменным цветом мы выбрали графитовый черный. В дополнение к нему был взят яркий цвет, который ранее уже использовался брендом на технических иконках. Мы изменили его оттенок на более яркий лаймово-зеленый и переосмыслили его применение в визуальной системе, сделав акцентным и добавив в коммуникации эмоций и свежести.

Отдельно мы проработали стилистику и принципы использования фотоизображений — от подачи продуктов до оформления коммуникационных макетов.

В руководстве по обновленной визуальной системе бренда мы систематизировали и описали все правила работы со стилем. Теперь у клиента есть удобный инструмент для дальнейшего дизайн-сопровождения нового бренда.

Команда проекта

  • Варвара Каневская
  • Продюсер
  • Андрей Жаглин
  • Арт-директор
  • Александр Банькин
  • Арт-директор
  • Алия Карнаухова
  • Дизайнер
  • Команда Ventmachine

25.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация