Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования
Компания Ventmachine — пионер в бытовом сегменте вентиляции с 2002 года. Продукцию компании устанавливают в дома и квартиры, это не замена привычным кондиционерам, а дополнительная система, обеспечивающая чистоту и свежесть воздуха в помещении. Ventmachine, как и многие другие участники рынка, до недавнего времени не вела коммуникацию с конечным потребителем. Основным каналом связи с покупателями были дилеры.
Компания обратилась в Plenum за комплексным обновлением бренда: от исследования рынка и поиска целевого сегмента — до рестайлинга и разработки новой системы визуальной идентификации.
Сформулировав позиционирование и платформу бренда (Ventmachine — это профессиональные компактные вентиляционные установки, создающие безупречно комфортный микроклимат на протяжении 20 и более лет) и продумав коммуникационную стратегию, мы приступили к поиску идеи для нового визуального стиля.
Индустриальный и технологичный характер бренда, а также прямой функционал приборов нашел отражение в графической идее визуальной системы. Знак в виде первой буквы названия Ventmachine разделен на две части: первая — легкая и динамичная сетка, отсылка к системе фильтрации, вторая — массивный наклонный штрих, который транслирует брутальный характер бренда и отражает серьезную техническую экспертизу и профессиональность устройств.
Динамичный паттерн, показывающий движение воздуха через систему фильтрации стал одним из основных графических приемов. Он легко масштабируется и имеет огромную вариативность в использовании, подходит как для digital-коммуникаций, так и для статичных макетов. Паттерн запоминается и хорошо работает на узнаваемость бренда.
В поддержку паттерну мы выбрали жирный акцидентный гротеск с узнаваемым характером, разработали комплект иконок и проработали принципы подачи разноуровневой технической информации, добавив в макеты технологичной эстетики.
Чтобы подчеркнуть высокую ценовую категорию и профессиональность вентиляционных установок, основным фирменным цветом мы выбрали графитовый черный. В дополнение к нему был взят яркий цвет, который ранее уже использовался брендом на технических иконках. Мы изменили его оттенок на более яркий лаймово-зеленый и переосмыслили его применение в визуальной системе, сделав акцентным и добавив в коммуникации эмоций и свежести.
Отдельно мы проработали стилистику и принципы использования фотоизображений — от подачи продуктов до оформления коммуникационных макетов.
В руководстве по обновленной визуальной системе бренда мы систематизировали и описали все правила работы со стилем. Теперь у клиента есть удобный инструмент для дальнейшего дизайн-сопровождения нового бренда.
Команда проекта
- Варвара Каневская
- Продюсер
- Андрей Жаглин
- Арт-директор
- Александр Банькин
- Арт-директор
- Алия Карнаухова
- Дизайнер
- Команда Ventmachine
25.03.2021
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий