Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.
Решение
Fabula Branding исследовали рынок, потребителей и тренды. Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят качество и натуральность продуктов, но не хотят тратить много времени на готовку. Именно на них ориентировалось агентство при разработке позиционирования «Создано природой, улучшено нами», которое презентует бренд, сохраняющий пользу продуктов и делающий их удобнее.
Ягодный чай ассоциируется с позитивными эмоциями, здоровьем и расслаблением. Все это собрано в фантазийном нейме Yogoda — ярком сочетании слов «йога» и «ягода». Для создания логотипа использована шрифтовая разбивка имени на три блока. Последний слог, выделенный цветом, трансформируется в позитивный посыл «Да!».
Под новым брендом Fabula Branding объединили три линейки — «Без сахара», Immunity и классическую — дифференцировали их с помощью цвета. Навигацию внутри линеек обеспечили яркие плашки и фото ингредиентов напитков. Универсальность дизайн-решения позволяет легко брендировать новые позиции бренда.
12.11.2021
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий