Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.
Решение
Fabula Branding исследовали рынок, потребителей и тренды. Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят качество и натуральность продуктов, но не хотят тратить много времени на готовку. Именно на них ориентировалось агентство при разработке позиционирования «Создано природой, улучшено нами», которое презентует бренд, сохраняющий пользу продуктов и делающий их удобнее.
Ягодный чай ассоциируется с позитивными эмоциями, здоровьем и расслаблением. Все это собрано в фантазийном нейме Yogoda — ярком сочетании слов «йога» и «ягода». Для создания логотипа использована шрифтовая разбивка имени на три блока. Последний слог, выделенный цветом, трансформируется в позитивный посыл «Да!».
Под новым брендом Fabula Branding объединили три линейки — «Без сахара», Immunity и классическую — дифференцировали их с помощью цвета. Навигацию внутри линеек обеспечили яркие плашки и фото ингредиентов напитков. Универсальность дизайн-решения позволяет легко брендировать новые позиции бренда.
12.11.2021
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий