Про дизайн

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Ситуация

Прежний логотип и цветовой код Resulting отстраивал компанию не только от конкурентов, но и от сферы консалтинга и коучинга в целом. Но при этом айдентике недоставало характера — той самой дерзости, которая отличает компанию от конкурентов на рынке. Кроме того, стиль был недостаточно гибким, чтобы представлять бренд на всех необходимых площадках.

Решение

Поскольку прошлый логотип Resulting хорошо выделял компанию среди конкурентов, мы использовали преемственное решение в виде леттеринга. Такой логотип можно использовать как настоящую подпись и некий знак качества. В нём есть достаточно характера, и при этом он хорошо читается.

Клиенты компании Resulting ценят её за эффективные решения проблем бизнеса. Фактически, Resulting приходит в компании, где царит хаос и неразбериха, и, успешно упорядочивая все процессы, приводит своих клиентов к успеху. Поэтому в качестве базовой идеи для всей концепции взята именно метафора упорядочивания хаоса. Она может воплощаться в совершенно разных формах, как конкретных, так и абстрактных.

Идея наведения порядка может выражаться как в линейной графике, так и в крупных формах. Любые элементы могут изображаться в одной стороне носителя спутанно или искажённо, а в другой — более логично, по сетке или распределившись равномерно.

При этом логотип компании всегда располагается в упорядоченной части, как бы подписывая появившийся порядок. Таким образом графика наглядно транслирует основную идею бренда. При помощи неё можно варьировать эмоциональность сообщения. Графика может быть как более сдержанной и минималистичной, так и более крупной, яркой и заметной.

Также концепция позволяет легко брендировать контент в социальных сетях — каждой категории может быть присвоен свой вид изображений.

Цветовая гамма хорошо выделяла Resulting среди других, но была недостаточно заметной, чтобы соответствовать образу компании. Мы добавили в палитру бренда синий цвет, который хорошо сочетается с текущими белым, чёрным и золотым. Он достаточно контрастен к золотому, так что образ бренда получается ярким и привлекающим внимание. Используя в макетах разное количество синего цвета, можно легко регулировать градус серьёзности коммуникации с аудиторией.

Дополнительные иллюстрации присуствуют там, где необходимо добавить эмоций и просто разбавить повествование. Это набор самых распространённых маркеров бизнеса и образования, дополняющий любые материалы и посты компании. Набор можно расширять при необходимости, так как стиль довольно простой и его легко повторить. Ещё один дополнительный элемент брендирования — это эффект «глитча», наложенный на часть любой фотографии. Он продолжает общую идею бренда об упорядочивании.

Логотипы программ создаются очень просто, но при этом эффективно. Главным среди них остаётся логотип компании Resulting, но название программы хорошо читается на неком подобие стикера, который может быть любого цвета. Таким образом в будущем можно легко создавать логотипы новых программ.

Также мы разработали для Resulting дизайн множества носителей бренда и очень подробный гайдлайн.

Михаил Гребенюк, основатель компании Resulting:

«С компанией «Два Слова» работали над созданием бренд-концепции и айдентики нашей консалтинговой компании Resulting.Ребята очень быстро поняли суть нашего запроса, с первого раза выдали классную идею и очень круто всё реализовали в оговоренные сроки. Они всё понимали с полуслова, за 3 месяца работы мы созванивались лишь 3-4 раза, чтобы увидеть их наработки и дать добро на продолжение работы.«Два слова» — молодая и позитивная команда, с которой было очень комфортно работать и воплощать идеи. Будем обращаться ещё и рекомендовать!»

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация