Про дизайн

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Ситуация

Прежний логотип и цветовой код Resulting отстраивал компанию не только от конкурентов, но и от сферы консалтинга и коучинга в целом. Но при этом айдентике недоставало характера — той самой дерзости, которая отличает компанию от конкурентов на рынке. Кроме того, стиль был недостаточно гибким, чтобы представлять бренд на всех необходимых площадках.

Решение

Поскольку прошлый логотип Resulting хорошо выделял компанию среди конкурентов, мы использовали преемственное решение в виде леттеринга. Такой логотип можно использовать как настоящую подпись и некий знак качества. В нём есть достаточно характера, и при этом он хорошо читается.

Клиенты компании Resulting ценят её за эффективные решения проблем бизнеса. Фактически, Resulting приходит в компании, где царит хаос и неразбериха, и, успешно упорядочивая все процессы, приводит своих клиентов к успеху. Поэтому в качестве базовой идеи для всей концепции взята именно метафора упорядочивания хаоса. Она может воплощаться в совершенно разных формах, как конкретных, так и абстрактных.

Идея наведения порядка может выражаться как в линейной графике, так и в крупных формах. Любые элементы могут изображаться в одной стороне носителя спутанно или искажённо, а в другой — более логично, по сетке или распределившись равномерно.

При этом логотип компании всегда располагается в упорядоченной части, как бы подписывая появившийся порядок. Таким образом графика наглядно транслирует основную идею бренда. При помощи неё можно варьировать эмоциональность сообщения. Графика может быть как более сдержанной и минималистичной, так и более крупной, яркой и заметной.

Также концепция позволяет легко брендировать контент в социальных сетях — каждой категории может быть присвоен свой вид изображений.

Цветовая гамма хорошо выделяла Resulting среди других, но была недостаточно заметной, чтобы соответствовать образу компании. Мы добавили в палитру бренда синий цвет, который хорошо сочетается с текущими белым, чёрным и золотым. Он достаточно контрастен к золотому, так что образ бренда получается ярким и привлекающим внимание. Используя в макетах разное количество синего цвета, можно легко регулировать градус серьёзности коммуникации с аудиторией.

Дополнительные иллюстрации присуствуют там, где необходимо добавить эмоций и просто разбавить повествование. Это набор самых распространённых маркеров бизнеса и образования, дополняющий любые материалы и посты компании. Набор можно расширять при необходимости, так как стиль довольно простой и его легко повторить. Ещё один дополнительный элемент брендирования — это эффект «глитча», наложенный на часть любой фотографии. Он продолжает общую идею бренда об упорядочивании.

Логотипы программ создаются очень просто, но при этом эффективно. Главным среди них остаётся логотип компании Resulting, но название программы хорошо читается на неком подобие стикера, который может быть любого цвета. Таким образом в будущем можно легко создавать логотипы новых программ.

Также мы разработали для Resulting дизайн множества носителей бренда и очень подробный гайдлайн.

Михаил Гребенюк, основатель компании Resulting:

«С компанией «Два Слова» работали над созданием бренд-концепции и айдентики нашей консалтинговой компании Resulting.Ребята очень быстро поняли суть нашего запроса, с первого раза выдали классную идею и очень круто всё реализовали в оговоренные сроки. Они всё понимали с полуслова, за 3 месяца работы мы созванивались лишь 3-4 раза, чтобы увидеть их наработки и дать добро на продолжение работы.«Два слова» — молодая и позитивная команда, с которой было очень комфортно работать и воплощать идеи. Будем обращаться ещё и рекомендовать!»

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2022 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация