Про дизайн

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Ситуация

Прежний логотип и цветовой код Resulting отстраивал компанию не только от конкурентов, но и от сферы консалтинга и коучинга в целом. Но при этом айдентике недоставало характера — той самой дерзости, которая отличает компанию от конкурентов на рынке. Кроме того, стиль был недостаточно гибким, чтобы представлять бренд на всех необходимых площадках.

Решение

Поскольку прошлый логотип Resulting хорошо выделял компанию среди конкурентов, мы использовали преемственное решение в виде леттеринга. Такой логотип можно использовать как настоящую подпись и некий знак качества. В нём есть достаточно характера, и при этом он хорошо читается.

Клиенты компании Resulting ценят её за эффективные решения проблем бизнеса. Фактически, Resulting приходит в компании, где царит хаос и неразбериха, и, успешно упорядочивая все процессы, приводит своих клиентов к успеху. Поэтому в качестве базовой идеи для всей концепции взята именно метафора упорядочивания хаоса. Она может воплощаться в совершенно разных формах, как конкретных, так и абстрактных.

Идея наведения порядка может выражаться как в линейной графике, так и в крупных формах. Любые элементы могут изображаться в одной стороне носителя спутанно или искажённо, а в другой — более логично, по сетке или распределившись равномерно.

При этом логотип компании всегда располагается в упорядоченной части, как бы подписывая появившийся порядок. Таким образом графика наглядно транслирует основную идею бренда. При помощи неё можно варьировать эмоциональность сообщения. Графика может быть как более сдержанной и минималистичной, так и более крупной, яркой и заметной.

Также концепция позволяет легко брендировать контент в социальных сетях — каждой категории может быть присвоен свой вид изображений.

Цветовая гамма хорошо выделяла Resulting среди других, но была недостаточно заметной, чтобы соответствовать образу компании. Мы добавили в палитру бренда синий цвет, который хорошо сочетается с текущими белым, чёрным и золотым. Он достаточно контрастен к золотому, так что образ бренда получается ярким и привлекающим внимание. Используя в макетах разное количество синего цвета, можно легко регулировать градус серьёзности коммуникации с аудиторией.

Дополнительные иллюстрации присуствуют там, где необходимо добавить эмоций и просто разбавить повествование. Это набор самых распространённых маркеров бизнеса и образования, дополняющий любые материалы и посты компании. Набор можно расширять при необходимости, так как стиль довольно простой и его легко повторить. Ещё один дополнительный элемент брендирования — это эффект «глитча», наложенный на часть любой фотографии. Он продолжает общую идею бренда об упорядочивании.

Логотипы программ создаются очень просто, но при этом эффективно. Главным среди них остаётся логотип компании Resulting, но название программы хорошо читается на неком подобие стикера, который может быть любого цвета. Таким образом в будущем можно легко создавать логотипы новых программ.

Также мы разработали для Resulting дизайн множества носителей бренда и очень подробный гайдлайн.

Михаил Гребенюк, основатель компании Resulting:

«С компанией «Два Слова» работали над созданием бренд-концепции и айдентики нашей консалтинговой компании Resulting.Ребята очень быстро поняли суть нашего запроса, с первого раза выдали классную идею и очень круто всё реализовали в оговоренные сроки. Они всё понимали с полуслова, за 3 месяца работы мы созванивались лишь 3-4 раза, чтобы увидеть их наработки и дать добро на продолжение работы.«Два слова» — молодая и позитивная команда, с которой было очень комфортно работать и воплощать идеи. Будем обращаться ещё и рекомендовать!»

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2021 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация