Брендинг

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Leipurin Tukku — международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

Продукт

Линейка хлебобулочных изделий под объединяющим брендом «Овсяная культура» — для тех, кто ищет полезную альтернативу пшеничному хлебу. Ценности продукту добавляет овес высокого качества, выращенный по финской технологии. Ассортимент включает три вида хлеба, батон, сдобу, печенье и отражает идею продукта: овсяное изделие может быть разным и понравится различным аудиториям.

ЗАДАЧА

Требовалось разработать:

  • логотип для всей линейки;
  • название для каждой подлинейки;
  • концепцию упаковки;
  • клеймы, отражающие финские стандарты качества;
  • ёмкий и убедительный информационный буклет для потенциальных клиентов из B2B-сегмента.

РЕШЕНИЕ

Основой концепции стала комбинация дружественного логотипа и стилеобразующего элемента — ручек с колосьями. Это сочетание обеспечивает единство всей линейки и отражает ее ключевую характеристику — продукты для заботы о здоровье и фигуре. А еще оно создает дополнительные ассоциации с мягкостью белого хлеба. Идею воздушности и красоты продолжает изящный леттеринг и нежная цветовая гамма. Инфографика и клеймы подчеркивают главные преимущества продукта, такие как состав и польза. Логотип поставщика «Myllyn Paras» убеждает в качестве зерновых ингредиентов, способствует доверию аудитории. Также предусмотрена зона для размещения логотипа конечного производителя.

НЕЙМИНГ

Всего было разработано 4 нейма: «Правило семьи» — для заботы о всей семье, «Правило долголетия» — для поддержания холестерина в норме, «Правило вкуса» — для гурманов и «Правило красоты» — для тех, кто бережет фигуру. Каждое из них соответствует своей целевой аудитории и отражает суть позиционирования — новую культуру потребления со своими ценностями и установками.

БУКЛЕТ

На первой странице представлена главная идея буклета: новые стандарты для продукта — новый хлеб — новые правила. Тренд на здоровую пищу заставляет потребителя искать альтернативы белому хлебу. Первым уходит именно платежеспособный покупатель, который может позволить себе заменить хлеб на более дорогие продукты питания. Сокращаются объемы продаж и маржинальность сегмента белого хлеба. Но решение есть — овсяные изделия, которые значительно превосходят пшеничные по количеству полезных элементов, необходимых для здоровья и стройности. Вся эта информация доступно изложена благодаря емкому тексту, удобной структуре и понятной инфографике.

Юлия Колчигина, руководитель направления продуктового маркетинга ООО «Лейпуриен Тукку»:

«Было приятно работать с AVC по данному, достаточно сложному, но не менее интересному проекту. Немалое количество информации по целой линейке абсолютно разных изделий в кратчайшие сроки превратилось в креативный и гармоничный дизайн упаковки, нейминг, бьющий в цель и в слаженный информативный буклет. Мы работали под грифом "Срочно" и ребята из AVC всегда были на связи и оперативно предлагали решения. Мы благодарны нашим постоянным партнерам AVC и за креативность, и за профессиональный подход к управлению проектами».

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация