Брендинг

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.

Новая компания – это сообщество специалистов, болеющих за свое дело, открывших новую технологию строительства и планирующих изменить строительную индустрию и отношение заказчиков к строителям и строительным работам.

Специалисты Агентства осуществили для бренда пул предварительных работ: аудит конкурентной среды, поиск свободных ниш позиционирования и выявление подходящих, создание нейминга и слогана к нему. После, в работу включились дизайнеры и с их помощью мы разработали логотип, элементы фирменного стиля и брендбук.

Перво-наперво исследование рынка

Каждый хороший проект начинается с маркетингового исследования. В нем стратеги и аналитики Агентства изучают конкурентную среду будущего бренда, выявляют сильные и слабые стороны конкурентов, изучают сам продукт и его особенности, взаимодействуют с потребителями бренда, изучают их выгоды и боли. Итогом исследования являются выводы и рекомендации для бренда, а также предлагаемые свободные гипотезы позиционирования с мудбордами, на основе которых формулируются нейминги на следующем этапе.

В исследовании рынка строительных сооружений и домов из клееного бруса специалисты Агентства выявили окна возможностей для продвижения компании: участие в тематических выставках, патентование собственных клеевых узлов, поддержка АДД (ассоциации деревянного домостроения), формирование серии личных кабинетов для заказчиков, строительство пробных объектов с возможностью участия их в выставках и конкурсах, упор на прозрачность компании. Каждая из рекомендаций была подробно освещена, предложены пути и способы достижения этих результатов. Подробно составлена карта восприятия потребителями конкурентов и предложены зоны для позиционирования бренда.

Разработка нейминга для бренда

В соответствии с предложенными по итогам исследования векторами позиционирования, копирайтеры-неймеры Агентства осуществили разработку вариантов нейминга, а также предложили классы МКТУ для будущей регистрации названия и логотипа. Векторы позиционирования основывались на ключевом сообщении, которое нужно донести до потребителя и зависели от проанализированных болей потребителя. Это были варианты с упором на отечественное (в противовес финскому) качество, на быстроту и простоту (за счет технологии) строительства, на отеческое отношение к заказчику, на брусе и дереве как таковом. Каждый нейм проходил проверку на наличие свободного домена в зоне «.ru» и свободу по четырем подходящим классам МКТУ.

Семантика названия бренда

Выбранное название – Vitok / Виток – удовлетворяет сразу всем требованиям к неймингу, оно короткое, состоит из всего пяти символов, лаконичное, приятное по произношению, поддается простой транслитерации, оно свободно по домену и классам МКТУ. Семантический смысл выбранного названия очень объемен: Виток – это начало нового этапа в спиралевидном движении вверх и вперед! Виток – это что-то свежее и в то же время, современно-строгое.

Генерация слогана

Далее специалисты Агентства приступили к созданию слогана для компании. Вы можете подробнее прочесть о том, какие услуги в области копирайтинга Style You готовы осуществить. Копирайтеры Агентства предложили более 15 вариантов слоганов, каждый из которых содержал в себе разные смысловые посылы: где виток понимается как виток орбиты, как круговорот, как процесс, как надежный подрядчик, как одухотворенный творец, как технологический лидер и др. Выбранный слоган – «Больше, чем строительство», содержит в себе дружелюбный, направленный на заказчика посыл. Он говорит, что компания Виток – это помощник на достроительном и послестроительном этапах, он не просто строит, он больше, чем стройка.

Создание логотипа

Создание логотипа для строительной компании Виток и регистрация его как словесного товарного знака – были содержанием следующего этапа работ над брендом. Для логотипа неслучайно выбраны сдержанные бизнес-тона: оттенок синего между королевским синим и индиго, говорящий о планах стать лидером в среде и сделать это посредством интеллектуальных достижений; глубокий черный и холодный серый стали поддерживающими цветами для оформления фирменного стиля. Характер компании – инновационный, но сдержанный. Ценовой сегмент – выше среднего. Основной потребитель – топ-менеджмент в сфере строительства, работающий в российской компании, нуждающейся в складских помещениях или застройках коттеджных поселков.

Разработка элементов фирменного стиля

Для того, чтобы бренд воплощался в жизнь на носителях фирменного стиля, Специалисты Агентства Style You осуществили разработку фирменного стиля. Он включил в себя такие носители, как: фирменный бланк, бланк заявления, бланк коммерческого предложения, визитка, главная страница сайта, рекламная листовка, конверты для отправки деловой документации. Также Style You поработали над тем, чтобы сделать внутрикорпоративные коммуникации достойными внимания. Разработали дизайн-код для графиков, диаграмм и таблиц. Определили шрифты, кегли для ключевых показателей, цветовую гамму и форму для круговых диаграмм и гистограмм. 

Брендбук

Все правила работы с константами бренда cпециалисты Агентства объединили в многостраничном брендбуке на 60 полос. В нем описаны все подробности визуализации, оформления, интервалов, масштабирования, цветового наполнения, разметки страниц, шрифтов и шрифтовых групп и др. Все эти правила обеспечат успешную и унифицированную работу с брендом подрядчикам и работникам компании.

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация